Africa Race: тысяча и сто километров

30 декабря 2014 г.
Собкор команды «КАМАЗ-мастер» Светлана Климова передаёт из Франции: 
- Воскресный старт приветствовали болельщики гонки «Африка Эко рейс», несмотря на холод и пронизывающий ветер. Ночью участники выдвинулись к порту Мотриль для погрузки на паром, предстояло пройти 1100 км совершенно стандартных дорог общего пользования очень хорошего качества, к слову сказать. Сложность состояла лишь в том, что опоздать к погрузке на паром было ни в коем случае нельзя. Старт машин команды из отеля был назначен на 3 часа (утра или ночи?). Все было подготовлено заранее, неожиданностей не случилось. 
30 декабря – первый спортивный старт, надеюсь, что все погранично-таможенные формальности пройдут по плану, неожиданностей не случится, и к вечеру нашим экипажам уже будет, что рассказать. 
Сергей Савостин накануне провёл вводный инструктаж: «Завтра вкаточный день, нужно освоиться в гонке, оценить ситуацию, посмотреть кто как едет, но ни в коем случае не превышать свой темп. Основная задача – не терять времени, не ломаться, не набирать штрафных минут. На жёстком грунте завтрашнего спецучастка старайтесь держать давление и беречь колёса. Когда колесо катится, оно проглатывает все острые места; как только появляется сопротивление, тут же появляются повреждения. Как правило, это боковые порезы, полученные в заносе. Старайтесь ехать аккуратно, но быстро, насколько это позволяет трасса. Создавайте комфортную обстановку штурману, это тоже зависит от пилота. Если штурман не справляется с вашим темпом, вы двигаетесь быстрее, чем он оценивает ситуацию, то сбросьтесь, иначе вы опять же больше потеряете. Обязательно работайте экипажем, вы втроём работаете на один результат и должны делать это слаженно, добиваясь наилучшего результата. Это обязательно принесёт плоды. Видите, что поехали не туда, возвращайтесь сразу, не пытайтесь вернуться на трассу интуитивно, как правило, это не получается. Лучше вернуться, не рисковать, меньше потеряете. Не забывайте мелкие нюансы регламента. Подкачка в зоне СР запрещена. В стартовой зоне нельзя задерживаться больше 20 секунд. Вроде мелочь, а влечёт штрафное время. Задержался, думая, что это твоё время, шлем застёгиваешь, ремни поправляешь, а это уже не твоё время, уже штраф. Буксировка в зоне СР запрещена. Это очень важные моменты».
Вот такое напутствие. А сегодня выгрузка с парома в 5 утра, и начнётся новый этап, который принесёт новые события, новые переживания и новый опыт.

Купить самосвалы КАМАЗ

  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   20000
    Вместимость кузова, м3   12/16/20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19500
    Вместимость кузова, м3   12/16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   25450
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   32435
    Вместимость кузова, м3   20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   8x4
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.