Africa Race: Утро началось с поздравления

1 января 2015 г.
Собкор команды «КАМАЗ-мастер» Светлана Климова передаёт из Тагунита (Марокко): 

– Утро началось с поздравления. «С наступающим!» Это журналисты, которые любят находить смыслы и совпадения, готовят почву для очередного сюжета. Недюжинная интуиция подсказывает, что вечерний сюжет будет связан с неуклонно надвигающимся наступающим. 

Этап с очень разнообразными задачами финишировал. Оправдались предупреждения организаторов о том, что держать концентрацию внимания нужно постоянно. Быстро начавшийся для наших экипажей этап оказался насыщенным. 

Сергей Куприянов, пилот экипажа №404: «Первая часть была наиболее длинная по времени и километражу, а вторая оказалась насыщенной эмоциями. Мы очень хорошо прошли первую часть – быстро, надёжно, уверенно – а за десять километров до финиша мы попали в ситуацию, необычную для трасс Марокко. Между двумя дюнами была большая лужа и я решил, что смогу взять её ходом. Не получилось. Лужа оказалась коварной. Мы потеряли около 20 минут, и это большая удача, потому что, если бы следом не двигался Антон, мы встречали бы Новый год там же. Опыт ценный, конечно. Нужно было сдать назад и выбрать иную траекторию движения. Антон вытащил нас не очень быстро, использовали несколько тросов, машину поставили на следующий бархан, чтобы уклон помогал двигаться». 

Роберт Аматыч, штурман экипажа №401: «Ехали сегодня быстро, учли опыт вчерашнего дня, в какой-то момент сбились, но быстро обнаружив ошибку, исправились. Догнали Томичека и Ковача в песках. Темп был очень хороший. Случилась поломка – порвалась трубка радиатора гидроусилителя руля, масло ушло, стало подклинивать руль, остановились, отремонтировались и двинулись дальше. Догнать и обойти 400-й экипаж нам удалось снова. Догнали наших, вытянули, двинули дальше. Здесь действительно смысл в знаки легенды организаторы вкладывают несколько иной, надо привыкать. Это понятно и нормально, потому что фактическое содержание совершенно достоверное, а как оценить этот самый факт, это дело субъективное. Например, если обозначение «яма!» для нас с нашим опытом привычно означает практически незаметное изменение поверхности, то здесь я бы приравнял это в некоторых случаях к знаку «яма!!!», даже к самым незначительным «ямам» здесь нельзя относиться без внимания, очень осторожно. Значит надо привыкнуть, адаптироваться, это даже хорошо, потому что учит ценить и чувствовать разнообразие, понимать, что одно и то же разные люди могут оценивать по-своему».

Купить самосвалы КАМАЗ

  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   11700
    Вместимость кузова, м3   15,2
    Направление разгрузки   двухсторонняя боковая
    Колесная формула   6x4
  • от 5 100 000
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   15000
    Вместимость кузова, м3   10
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   20000
    Вместимость кузова, м3   12/16/20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   25450
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.