«Африка Эко Рейс 2017»: в шаге от победного финиша – новости Техинком

12 января 2017 г.
«Африка Эко Рейс 2017»: в шаге от победного финиша

Накануне последнего спецучастка экипаж Андрея Каргинова продолжает удерживать лидерство в своей категории в генеральной классификации гонки.

Наиболее опасный, песчаный участник трассы экипажи Андрея Каргинова и Сергея Куприянова прошли вместе, страхуя друг друга. По словам пилота «КАМАЗ-мастер» Андрея Каргинова, кольцевые этапы организаторы намеренно делают более сложными, чтобы в случае серьёзных проблем участников, сошедших с дистанции досрочно, удобней было эвакуировать с трассы.

«Мы сразу готовились к тому, что будет нелегко. Именно поэтому практически весь день, до выхода из песков, мы шли вместе с экипажем Сергея Куприянова, чтобы в случае чего помочь друг другу», - пояснил Андрей Каргинов.

Во время очередного маневра экипаж Сергея Куприянова пробил колесо, в результате пришлось потратить время на его замену. «Мы пытались обогнать багги, долго не получалось. Это был открытый участок, шли на максимальной скорости. Подкатывали, подкатывали к ней, чтобы обойти, во время очередной попытки обгона по «срезке», по целине из-за пыли мы не увидели препятствия и получили удар в заднее колесо. Пришлось останавливаться. Мы потратили на ремонт около 30 минут», - пояснил штурман «газового» КАМАЗа Александр Куприянов.

Проблемы с шинами возникли и у экипажа Андрея Каргинова. «Сегодня было очень много камней, очень много бездорожья. После того, как прокололи колесо, старались ехать аккуратно, но, в то же время, сохранять темп, чтобы не отставать от соперников», - отметил механик экипажа Дмитрий Никитин.

Несмотря на возникавшие в ходе трассы трудности, Куприянов отметил, что не назвал бы нынешний спецучасток самым сложным за весь ралли-марафон. «На мой взгляд, скажем, позапрошлый спецучасток был сложней. Если сравнивать со спецучастками «Африка Эко Рейс» прошлых лет, опять-таки, он не кажется очень трудным. Да, есть некоторые нюансы, но дюны сегодня, например, были вполне проходимые. А в прошлом году на некоторые даже смотреть было страшно, не то, что ехать через них. Сейчас таких дюн мы так и не дождались. Хорошо это, или плохо - я не знаю», - резюмировал Александр Куприянов.

Впереди у гонщиков последний спецучасток «Африка Эко Рейс 2017» длиной чуть более 200 км. По словам Андрея Каргинова, настрой у его экипажа тоже боевой: «Борьба продолжается. Это - ралли-рейды, я неоднократно сталкивался с тем, что именно на последних километрах люди умудрялись находить себе приключения, так что мы не расслабляемся, готовимся и не забываем, что у нас впереди еще целый этап», - подчеркнул спортсмен.

Сегодня, в пятницу, 13-го, на гонке пройдёт 11-й этап «Акжужт - Сен-Луи», протяжённостью 546,5 км и спецучастком 208 км. Спортсмены покинут территорию Мавритании и въедут в последнюю страну ралли-марафона Africa Eco Race - Сенегал. В субботу, 14 января, на Розовом озере близ Дакара пройдёт последний этап «Сен-Луи - Розовое озеро/Дакар». Гонщики проедут 292 км, из них 22 км спецучастка. Там же, на финише, будут подведены итоги ралли-марафона и победители получат заслуженные награды.

Результаты десятого этапа в генеральной классификации Т4

Место

Участники

Страна

Грузовик

Результат

1

Томаш Томечек

Ладислав Лала

Чехия

TATRA

05:32:59

2

Ярослав Вальтр

Ростислав Пильны

Чехия

TATRA

+00:28:02

3

Андрей Каргинов

Андрей Мокеев

Дмитрий Никитин

Россия

КАМАЗ

+00:37:24

4

Сергей Куприянов

Александр Куприянов

Анатолий Танин

Россия

КАМАЗ

 

+00:39:42

5

Миклош Ковач

Петер Чегледи

Тамаш Тот

Венгрия

Scania

+01:01:08

Купить самосвалы КАМАЗ

  • от 5 100 000
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   15000
    Вместимость кузова, м3   10
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   20000
    Вместимость кузова, м3   12/16/20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19500
    Вместимость кузова, м3   12/16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   25450
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.