«Африка Эко Рейс»: первый большой спецучасток в Африке позади!

30 декабря 2015 г.
«Африка Эко Рейс»: первый большой спецучасток в Африке позади!

И второй этап гонки «Африка Эко Рейс» в зачёте грузовиков завершился двойной победой российских гонщиков из команды «КАМАЗ-мастер»: первым к финишу пришёл экипаж Антона Шибалова, вторым – Сергея Куприянова.

Сергей Куприянов передаёт из Тагунита:

- Впервые на «Африка Эко Рейс» спецучасток сегодняшнего дня начинался сразу в дюнах эрга Мерзуга. Это популярное туристическое место, что обеспечило большое количество зрителей и болельщиков как на старте, так и на первых километрах трассы. Больше того, нас ждали! На старт пришли хозяева мини-отеля, в котором команда проживала в прошлом году во время тренировки в этом районе. Марокканцы пришли в командных шарфах «КАМАЗ-мастер» и очень тепло встретили наши экипажи.

В целом спецучасток, как и обещали организаторы, оказался разнообразным, динамичным и достаточно сложным. Как сказал после финиша Алмаз Хисамиев: «День понравился! Были и жёсткие промоины, и камни, и прямики, и песок. Дюны на старте выглядели устрашающими, но трек был проложен в их нижней части, и они не доставили проблем. Я всю трассу думал об одном: колеса, колеса, колеса! Было много острых камней и на одном из них мы все-таки пробили переднее колесо. К счастью, это было за 3 км до финиша, и мы дотянули до конца на подкачке. Ну и конечно, навигация была сегодня сложной, было много мест, в которых легко можно было уйти в неверном направлении». Экипаж Сергея Куприянова так и поступил, дважды потеряв время на сложных привязках в дорожной книге.

Антон Шибалов, делясь впечатлениями, отметил длинные участки трассы, проходившие в сухих песчаных руслах, на которых тяжело приходится двигателям машин, но КАМАЗы, и особенно газодизельный, показывают себя отлично. А Сергею Куприянову больше всего запомнился мотоциклист, который забуксовав в рыхлом песке, закопал свой мотоцикл практически наполовину, над песком торчало только переднее колесо.

На четверг организаторы запланировали спецучасток длиной 450 км, назвав его «тяжёлым и утомительным». Но Новый Год никто не отменял!

Сегодня, 31 декабря, гонщикам предстоит пройти трассу длиной 558 км. Старт третьего этапа начнётся с финиша предыдущего СУ. С самого начала маршрута небольшие, скорее, техничные дюны поведут участников в направлении к руслу реки Драа. Спуск к руслу, так же, как и выход из него, будут непростыми. Кроме того, не доставит комфорта движение вдоль русла этой высохшей реки, напоминающего плохо вымощенную дорогу. При выезде из русла участники окажутся у озера Ирики и цепочки дюн, которые надо будет пересечь. Эрг Чегага – это 100% песчаный участок дня. Нужно следить за давлением в шинах, иначе есть риск потерять много времени. Затем и до конца этапа последует несложная навигация: участники будут двигаться по большому треку, обрамлённому грудой больших камней. Пилотам предстоит изматывающая трасса: благодаря неравномерному дорожному покрытию ритм движения будет постоянно меняться. К финишу спецучастка экипажи устанут однозначно, однако им останется преодолеть ещё чуть более 90 км перед тем, как добраться до бивуака и отметить Новый год с шампанским и фуа-гра.

Результаты второго этапа в классе грузовиков


Место

Участники

Страна

Грузовик

Результат

1

Антон Шибалов

Роберт Аматыч

Алмаз Хисамиев

Россия

КАМАЗ

03:32:31

2

Сергей Куприянов

Александр Куприянов

Анатолий Танин

Россия

КАМАЗ

+ 00:14:09

3

Томаш Томечек

Ладислав Лала

Чехия

TATRA

+ 00:36:55

4

Элишабет Жасинту

Жозе Маркеш

Марку Кокинью

Португалия

MAN

+ 00:39:17

5

Миклош Ковач

Петер Чегледи

Тамаш Тот

Венгрия

Scania

+ 00:44:48

Генеральная классификация Т4 после двух этапов

Место

Участники

Страна

Грузовик

Результат

1

Антон Шибалов

Роберт Аматыч

Алмаз Хисамиев

Россия

КАМАЗ

04:15:52

2

Сергей Куприянов

Александр Куприянов

Анатолий Танин

Россия

КАМАЗ

04:28:57

3

Томаш Томечек

Ладислав Лала

Чехия

TATRA

04:54:44

4

Элишабет Жасинту

Жозе Маркеш

Марку Кокинью

Португалия

MAN

04:55:54

5

Миклош Ковач

Петер Чегледи

Тамаш Тот

Венгрия

Scania

05:01:07

Купить самосвалы КАМАЗ

  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   11700
    Вместимость кузова, м3   15,2
    Направление разгрузки   двухсторонняя боковая
    Колесная формула   6x4
  • от 5 100 000
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   15000
    Вместимость кузова, м3   10
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   20000
    Вместимость кузова, м3   12/16/20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   25450
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.