Андрей Каргинов становится победителем ралли «Золото Кагана» – новости Техинком

1 мая 2016 г.
Андрей Каргинов становится победителем ралли «Золото Кагана»

Андрей Каргинов становится победителем ралли «Золото Кагана»

Экипаж Андрея Каргинова, стабильно пройдя всю дистанцию, стал победителем ралли «Золото Кагана-2016».

В Астраханской области завершился второй этап чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана-2016». Экипажи «КАМАЗ-мастера» завоевали три первых места в абсолютном зачёте соревнований. Победителем гонки в абсолютном и грузовом зачётах стал экипаж Андрея Каргинова. Накануне судьи произвели пересчёт результатов, в результате которого лидеру предыдущих дней экипажу Айрата Мардеева с учётом времени четвёртого этапа досталось только второе место по итогам гонки. Третью позицию в генеральной классификации занял экипаж Антона Шибалова.

Может быть доволен заключительным этапом гонки длиной в 245 километров и экипаж Эдуарда Николаева. Новый «капотник», наконец, показал то, чего от него ждали – скорость, маневренность и надёжность. Экипаж Николаев - первый по итогам дня с отрывом в почти 10 минут от финишировавшего вторым Андрея Каргинова. Правда, справедливости ради, надо сказать, что экипаж Айрата Мардеева останавливался для того, чтобы помочь поставить на колёса опрокинувшуюся машину Евгения Фирсова и Константина Жильцова.

На итоговом собрании команды Владимир Чагин специально отметил выступление интернационального камазовского экипажа Хоньи – Синь – Мокеев, вошедшего по итогам гонки в топ-10, а в своей категории Т4 занявшего пятое место.

Айрат Мардеев, №301, пилот: «Сначала всё шло хорошо, мы ехали на своём месте, затем Евгений Фирсов перед нами перевернулся, и мы остановились, чтобы достать ребят из кабины, и поставили их на колёса. Они стояли опасно - за бугром и на траектории. Потеряли на этом около 8 минут, поехали дальше. На финише ещё немного заблудились, сделали петлю в 10 лишних км. Темп был хороший, ехали нормально. Первые три позиции – КАМАЗы и в грузовиках, и в абсолюте – лучше и быть не могло".

Эдуард Николаев, №300, пилот: "Сегодня проехали стабильно, ровно. Без технических проблем. От начала и до конца очень интересная трасса для нашего нового автомобиля. Не было сбоев ни по навигации, ни по техническим причинам автомобиль не стоял сегодня. Ехали быстро, хорошо. Нам главное – сравнить нашу модель автомобиля с прошлыми поколениями "бескапотных", увидеть разницу в темпе и, в целом, нужно сделать оценку по итогу этого соревнования. По приезду домой будем вести разбор полётов. Трасса интересная, насыщенная и в тоже время скоростная и опасная. Вроде, с виду – скоростные прямики, но есть холмистость, и за холмами появлялись опасные места в виде оврагов, глубоких ям, где можно было совершить ошибку, как это сегодня продемонстрировал экипаж Евгения Фирсова. К счастью, нам сегодня и диктовалось хорошо, и штурман был, так сказать, на своей волне. Всё получалось хорошо».

Андрей Каргинов, №302, пилот: «Цели на сегодня были показать хороший результат, ехать в своём темпе. Мы ехали быстро, как могли, сохраняли технику. Можно было прибавить, но это было бы рискованно, что для нас неприемлемо. Старались ехать быстро и безопасно. Антона "накатили", обогнали, он нас пропустил. Пару раз мы сбились с курса, но все равно финишировали из грузовиков сегодня первыми. Я был удивлён увидеть Айрата Мардеева сзади, потому что он стартовал впереди нас, первым в "абсолюте". Мы не видели следов, думали, что, возможно, не туда едем, но Саша Куприянов сказал, что мы чётко идём по курсу. С новым штурманом ездить пока непривычно. Ранее мы очень много времени ездили с Андреем Мокеевым, очень хорошо сработались и понимали друг друга с полуслова, сейчас он временно едет в другом экипаже. С новым человеком в экипаже всегда требуется какое-то время, чтобы "вкатиться" и правильно понимать друг друга. У Саши - школа наших штурманов, поэтому очень похожи поведение и диктовка. Сегодня в паре мест мы уехали за джипами, хотя штурман мне настоятельно диктовал, что мы едем не туда. Саша оказался опытнее наших конкурентов и штурманов джипов, просто ему нужно чуть больше настойчивости и уверенности. Я думаю, у него хорошее будущее!"

Хоу Хоньи, №305, пилот: «Соревнования в Китае очень похожи на российские. Есть небольшое отличие - в России очень популярен грузовой зачёт, в Китае это пока не так популярно и распространено. Это одна из причин, по которым я благодарен команде "КАМАЗ-мастер" - за возможность пилотирования их грузовика и возможность участия в таком соревновании - в Китае подобного нет. Поначалу к трассе нужно было немного привыкать, но основные моменты были знакомы. Особых вопросов не возникало, во Внутренней Монголии, которая находится в Китае, есть похожие трассы. Отличия, конечно, имеются: впервые встречаю такую сложную дорогу, как в Астрахани, где есть и пески, и твёрдое покрытие, солончаки, ямы, где из-за травы ничего не видно. В Китае я больше участвовал в "песочницах", трасс с таким рельефом там немного. Пески для меня не сложны, они - моя стихия, где я себя прекрасно чувствую».

Владимир Чагин, руководитель команды «КАМАЗ-мастер»: «Удачный финал соревнований для команды, хорошие результаты. Могу дать также высокую оценку нашей новой разработке – грузовику капотной компоновки. Машина позволяет ехать в хорошем темпе. После испытаний в условиях соревнования у нас есть понимание, где нужно проводить доработки. Радует выступление интернационального российско-китайского экипажа. Пилот Хоу Хоньи впервые сел за руль КАМАЗа буквально несколько дней назад, но имеет очень хорошие способности, природный талант. Он умеет слушать и воспринимать информацию, быстро схватывает всё. Много времени подготовке этого экипажа уделил Андрей Мокеев, механик этого экипажа. Также Айрат Мардеев, как опытный пилот, был закреплен за китайским пилотом в качестве наставника. Самое главное, что российско-китайский экипаж ежедневно приезжал на бивуак и при том – с небольшим списком работ. Очень бережно пилот отнёсся к автомобилю, не было остановок на трассе и поломок техники. Могу дать высокую оценку работе этого экипажа. До большого старта "Шёлкового пути" в июле мы проведём ещё несколько тренировок, и я уверен, что российско-китайский экипаж будет достойно смотреться на маршруте от Москвы до Пекина».

Купить самосвалы КАМАЗ

  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   11700
    Вместимость кузова, м3   15,2
    Направление разгрузки   двухсторонняя боковая
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   20000
    Вместимость кузова, м3   12/16/20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19000
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   32435
    Вместимость кузова, м3   20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   8x4
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.