«Асунсьон – Ресистенсия»: галопом по Чако – новости Техинком

2 января 2017 г.
«Асунсьон – Ресистенсия»: галопом по Чако

Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Ресистенсии (Аргентина):

- Аргентинский город Ресистенсия стал первым пунктом назначения ралли «Дакар-2017», куда после старта в Асунсьоне прибыли участники гонки. После душной парагвайской столицы с её трущобами и заброшенными зданиями величественных архитектурных форм в центре города для спортсменов было радостью наконец-то вырваться на просторы Гран-Чако – слабозаселённого жаркого тропического региона с полупустынным ландшафтом. Именно с этим регионом Парагвай связывал свои надежды на экономическое процветание, когда в 30-х годах прошлого столетия за эти территории, по слухам богатые нефтью, вспыхнул ожесточённый конфликт между Парагваем и Боливией. К слову, начальником штаба парагвайской армии был русский белогвардейский генерал Иван Беляев. Нефть здесь так и не нашли. Обе стороны потеряли в конфликте около 200 тысяч человек убитыми и ранеными. К счастью, конфликт остался в истории. Отношения между соседями наладились. На церемонии старта «Дакара» в Асунсьоне в долгий 9000-километровый путь по Южной Америке экипажи провожали президент Парагвая Орасио Картес и прилетевший сюда глава Боливии Эво Моралес.

Прощальным подарком организаторов «Дакара» парагвайцам стал короткий 39-километровый спецучасток, основное назначение которого было отдать дань местной публике, а заодно и дать возможность спортсменам проверить себя и спортивную технику. После такой короткой разминки экипажам оставалось пересечь парагвайско-аргентинскую границу и уподобившись южноамериканским ковбоям гаучо галопом домчаться оставшиеся 400 километров по Чако до бивуака в Ресистенсии.

В итоге, лучшим из наших стал экипаж Эдуарда Николаева, преодолевший спецучасток длиной 39 км за 30 минут 50 секунд и занявший шестое место на первом этапе ралли-марафона «Дакар» в зачёте грузовиков. А победил чех Мартин Коломы на TATRA, который преодолел дистанцию за 30 минут. Второе место занял голландец Тон ван Генугтен на IVECO (отставание 13 секунд), третье - его соотечественник Мартин ван ден Бринк на RENAULT (+0.25). Другие экипажи команды «КАМАЗ-мастер» выступили так: Дмитрий Сотников показал 10-й результат (+1.31), Айрат Мардеев - 14-й (+1.41), Антон Шибалов - 15-й (+1.45).

Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер», пилот, экипаж №505): «Ехали быстро, пытались с первого же этапа ухватиться за лидерство, но, к сожалению, не имеем информации на спецучастке о том, как ты едешь. Какой-то запас я всё равно придерживал, потому что первый день, и потерять можно было больше, чем выиграть. Видим, что на финише нас отделяет от лидера несколько десятков секунд, но гонка только началась, и думаю, что всё впереди. На самом деле, всё нормально – машины наши в отличном состоянии, ну, и мы в хорошей физической форме. Это ж марафон, все знают, и все понимают. Хочу сказать, мы выкладывались практически на всю катушку, но, тем не менее, не забывали, что вся гонка ещё впереди. Трасса была очень извилистая, местами быстрые скоростные дороги, переходящие в кочки, ямы и трамплины».

Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер», пилот, экипаж №501): «Для 39 километров отставание одна минута 39 секунд - многовато. Не ожидал, что будет такое отставание. Осторожно начинали, немножко нужно было время, чтобы вкатиться. Были места, где чересчур сильно осторожничали, но посчитал, что лучше так, чем на 39 километрах разложиться и вообще ничего не привезти, поэтому в принципе всё хорошо, с машиной проблем нет никаких. Завтра будем выбираться, нужно подняться повыше. Конечно, 14-я позиция не очень удобна для старта, но все в равных условиях. Завтра спецучасток длиной 280 километров – будет время и место, где нагнать».

Сегодня, 3 января, гонщиков ожидает второй этап «Ресистенсия - Сан-Мигель-де-Тукуман». Для грузовиков общая протяжённость этапа составит 812 км, из них спецучасток – 284 км. Как красочно описывают организаторы предстоящий этап: «Завсегдатаи считают, что они знают Аргентину, но им еще только предстоит столкнуться с Чако! В этом регионе, известным своими ралли-рейдовыми традициями, терпение и холодная голова будут неоценимыми активами, особенно, когда речь идёт о пыли. Если, конечно, она не превращается в грязь!» Пожелаем удачи нашим гонщикам!

Результаты первого этапа в классификации Т4

Место

Участники

Страна

Грузовик

Результат

Отставание

1

Мартин Коломы

Рене Килиан

Давид Килиан

Чехия

TATRA

00:30:00

-

2

Тон ван Генугтен

Антон ван Лимпт

Дер Киндерен

Нидерланды

IVECO

00:30:13

00:00:13

3

Мартин ван ден Бринк

Козловски

Бланкестийн

Нидерланды-

Бельгия

 

RENAULT

00:30:25

00:00:25

4

Алеш Лопрайс

Томанек

Стросс

Чехия

TATRA

00:30:31

00:00:31

5

Жерар де Рой

Дарек Родевальд

Торраллардона

Нидерланды-

Польша-

Испания

IVECO

00:30:42

 

00:00:42

6

Эдуард Николаев

Евгений Яковлев

Владимир Рыбаков

Россия

КАМАЗ

00:30:50

00:00:50

7

Питер Верслёйс

Марсель Пронк

Артур Кляйн

Нидерланды

 Нидерланды

 Германия

MAN

00:31:02

00:01:02

10

Дмитрий Сотников

Игорь Леонов

Руслан Ахмадеев

Россия

КАМАЗ

00:31:31

00:01:31

14

Айрат Мардеев

Айдар Беляев

Дмитрий Свистунов

Россия

КАМАЗ

00:31:41

00:01:41

15

Антон Шибалов

Роберт Аматыч

Иван Романов

Россия

КАМАЗ

00:31:45

00:01:45

 

 

Купить самосвалы КАМАЗ

  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   20000
    Вместимость кузова, м3   12/16/20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19000
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19500
    Вместимость кузова, м3   12/16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   32435
    Вместимость кузова, м3   20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   8x4
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.