Без взаимовыручки никуда – новости Техинком

1 января 2015 г.
Антон Шибалов и Сергей Куприянов повторили результат первого дня гонки, придя на финиш второго этапа третьим и четвёртым. 

Второй этап «Эр-Рашидия – Тагунит», общая протяжённость – 424 км, длина спецучастка – 302 км. 

На старте второго этапа оба экипажа команды «КАМАЗ-мастер» были полны решимости доказать, что вчерашний, «вкаточный», день позади, и они нацелены только на победу. Но трасса ралли «Африка Рейс» - это не автобан. И на ней надо быть внимательным до конца. Особенно сложна марокканская её часть – с каменистой и ухабистой грунтовой дорогой и её разнообразным, постоянно меняющимся покрытием, перемежающимся высоченными дюнами. 

Отлично начав второй этап, «газовый» КАМАЗ Сергея Куприянова рвался к своей первой победе на этапах «Африки». Антон Шибалов шёл вторым за ним по трассе, правда, несколько раз откапывался в дюнах, отставая от своего коллеги по команде, порой, на 10-12 минут, но, тем не менее, контролируя ход гонки и отбивая атаки соперников. Уже казалось, что наши гонщики отпразднуют на этапе двойную победу, когда грузовик Куприянова подстерегла беда. 

Впрочем, вот как описывает происшествие сам гонщик: «Мы очень хорошо прошли первую часть – быстро, надёжно, уверенно – а за десять километров до финиша мы попали в ситуацию, необычную для трасс Марокко. Между двумя дюнами была большая лужа и я решил, что смогу взять её ходом. Не получилось. Лужа оказалась коварной. Мы потеряли около 20 минут, и это большая удача, потому что, если бы следом не двигался Антон, мы встречали бы Новый год там же». 

К сожалению, Антону Шибалову не удалось быстро вытащить КАМАЗ Куприянова из лужи. Пока он помогал товарищу, мимо на полном ходу пролетели грузовики португалки Элишабет Жасинту и чеха Томаша Томечека, которые в итоге и заняли два первых места на этапе. Антону Шибалову, несмотря на все коллизии, удалось прийти к финишу третьим, Сергей Куприянов стал четвёртым. 

Сегодня пройдёт третий этап ралли по маршруту «Тагунит – Асса», общей протяжённостью 525 км. Как и на предыдущем этапе, длина спецучастка весьма протяжённая - 433 км, и у экипажей команды «КАМАЗ-мастер» есть все шансы подтвердить свои серьёзные намерения на первенство в гонке. 

Результаты второго этапа 

Место

Участники

Страна

Грузовик

Результат

Отставание

1

Элишабет Жасинту

Жозе Маркеш

Марку Кокинью

Португалия

MAN

04:46:08

2

Томаш Томечек

Войтех Моравек

Чехия

Tatra

04:53:16

00:07:08

3

Антон Шибалов

Роберт Аматыч Алмаз Хисамиев

Россия

КАМАЗ

04:58:33

00:12:25

4

Сергей Куприянов

Александр Куприянов

Анатолий Танин

Россия

КАМАЗ

04:59:13

00:13:05


Генеральная классификация Т4

Место

Участники

Страна

Грузовик

Результат

Отставание

1

Томаш Томечек

Войтех Моравек

Чехия

Tatra

06:38:00

2

Элишабет Жасинту

Жозе Маркеш

Марку Кокинью

Португалия

MAN

01:38:03

00:00:04

3

Антон Шибалов

Роберт Аматыч Алмаз Хисамиев

Россия

КАМАЗ

01:47:06

00:07:39

4

Сергей Куприянов

Александр Куприянов

Анатолий Танин

Россия

КАМАЗ

01:49:09

00:10:22

Купить самосвалы КАМАЗ

  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   11700
    Вместимость кузова, м3   15,2
    Направление разгрузки   двухсторонняя боковая
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   20000
    Вместимость кузова, м3   12/16/20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19000
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   24800
    Вместимость кузова, м3   15
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.