+7 (495) 974-37-47
E-mail: mro@mroteh.ru

Чтобы рекламаций было меньше

10 Июля 2012 г.
      По данным департамента качества ОАО «КАМАЗ», уровень рекламаций на продукцию компании, находящуюся в эксплуатации, с 2006 года снизился в 1,6 раза.
      Чтобы добиться положительных результатов в области снижения количества рекламаций, компания «КАМАЗ» предпринимает различные меры. Например, проводится наблюдение за работой автомобиля в течение всего гарантийного срока обслуживания и отслеживается его дальнейшая судьба в постгарантийный период. Отметим, что некоторые дефекты автомобиля могут проявиться лишь через 100-300 тысяч км пробега. Специалисты компании собирают соответствующую статистику и передают ее в Научно-технический центр «КАМАЗа» и службы производства, где впоследствии проводится доработка автомобилей.
      Кроме того, в целях снижения рекламаций, «КАМАЗ» за последние годы сменил несколько поставщиков, изменил способы обработки, формы деталей с помощью новейшего оборудования, используемого при их производстве. Совместно с зарубежными партнёрами на совместных предприятиях было освоено производство дизельных двигателей Cummins, коробок передач ZF, деталей цилиндропоршневой группы Federal Mogul и тормозных механизмов Knorr-Bremse. Эти комплектующие устанавливаются на автомобили и позволили значительно улучшить качество сборки узлов и агрегатов КАМАЗов.

Источник: www.kamaz.ru
Другие новости
КАМАЗ
Группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
CHAMELEON
ISUZU
UMG
Hangil
КОММАШ (Арзамас)
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.