«КАМАЗ» создаёт гибридные установки – новости Техинком

10 июля 2012 г.
      ОАО «КАМАЗ» участвует в тендере на разработку гибридных автомобилей, объявленном Министерством промышленности и торговли РФ.
      Специалисты «КАМАЗа» в прошлом году уже разработали и изготовили опытный образец пассажирского автобуса с гибридным двигателем на шасси КАМАЗ – 5297Н. По словам заместителя главного конструктора ОАО «КАМАЗ» по научной работе и инновациям Владимира Карабцева, проведённые испытания автобуса показали, что при применении параллельного гибрида расход топлива снижается на 12-15 процентов. При этом существенно сокращается объём выбросов загрязняющих веществ по сравнению с автобусом, оборудованном дизельным двигателем.
      На «КАМАЗе» поддерживают инициативу Минпромторга. В будущем спрос на подобную технику, вызванный высокими ценами на нефть и постоянным повышением требований к экологичности, будет расти из года в год. И это неизбежно, несмотря на то, что есть проблемы, связанные с небольшим снижением грузоподъёмности для грузовых автомобилей, вместимости – для автобусов, за счёт блока батарей, генератора и электромотора. Но с учётом снижения расхода топлива и вредных выбросов, такие жертвы оправданы, особенно если техника предназначена для эксплуатации в городе.
      В мае этого года «КАМАЗ» и фонд «Сколково» подписали договор о создании на территории иннограда Центра исследований и разработок. На его базе «КАМАЗ» планирует создавать гибридные силовые установки, модели с новыми топливными элементами, газовые и газодизельные моторы, а также литиевые батареи и композитные материалы.

Источник: www.kamaz.ru
КАМАЗ
Нижегородский автомобильный кластер
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
CHAMELEON
ISUZU
UMG
Hangil
КОММАШ (Арзамас)
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.