День штурмана в "Великой степи" – новости Техинком

4 июля 2015 г.
День штурмана в "Великой степи"

Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Астрахани:

- Третий день ралли «Великая степь-2015» участники единодушно прозвали днём штурмана. Поиск правильных направлений в хитросплетениях степных дорог, заросших после обильных дождей высо8кой травой, превратился для гонщиков в настоящую головоломку. Как рассказал после финиша пилот «КАМАЗ-мастера» Антон Шибалов, приходилось даже останавливаться, и к поискам дороги под густыми порослями подключались все три члена экипажа. 

СУ3 длиной 457 километров стал самым протяжённым этапом гонки. Первые 365 км прошли по территории Калмыкии, по быстрым дорогам, а финальные 90 км были проложены в Астраханской области. Организаторы ралли-рейда накануне предупредили, что опасность спецучастка в его протяжённости и смене ритма и покрытий на финальной сотне километров, когда спортсменов уже накрывает усталость и теряется концентрация. Правильно распределить ресурс сил и возможностей техники лучше всего удалось Андрею Каргинову и Айрату Мардееву, ставшим сегодня соответственно первым (04:32:43 ) и вторым (04:42:59) в абсолютном зачёте. Надёжно проехал этап и Сергей Куприянов, управляющий «КАМАЗом», двигатель которого работает на смеси метана и дизельного топлива. У ОАО «Газпром» и банка ВТБ - партнёров газодизельного проекта «КАМАЗ-мастера» - есть отличный повод порадоваться за успехи этого экипажа.

А вот двум другим камазовским экипажам – Антона Шибалова и Дмитрия Сотникова - сегодня не очень повезло: кроме того, что оба имели на маршруте некоторые проблемы с навигацией, ко всему этому добавились ещё поломки техники. В самом начале СУ на 10-м километре останавливался для ремонта экипаж Антона Шибалова – вышел из строя радиатор гидроусилителя руля. Сорок минут на то, чтобы заварить пробитый выпускной коллектор потратил экипаж Дмитрия Сотникова. Ещё вчера возглавлявший зачетную таблицу экипаж сегодня, к сожалению, был лишь 18-м. 

Антон Шибалов, пилот: «Сегодняшний день можно охарактеризовать одним словом – степь. Две трети трассы пришлось именно на быстрые степные раллийные дороги, а вот оставшуюся часть можно также обозначить одним словом – «Астрахань». Ралли-рейдовцы сразу поймут, о чём речь: бугры, поросшие травой, колеи и кочкарники. Причём они начинаются довольно резко – степь заканчивается, и сразу начинается характерная убойная местность. Как только въехали в эту зону наш штурман Роберт Аматыч, так и сказал: «Астрахань!». 

Сергей Куприянов, пилот: «Лучше всего мы, пожалуй, провели второй день гонки. Был хороший результат и удовлетворение от того, как мы проехали. Сегодня же для нас все было гораздо сложнее, потому что накатила жара. Я очень устал и последнюю часть дистанции считал, сколько километров осталось до финиша. Сейчас важно добиться того, чтобы вне зависимости от ситуации на этапе ехать ровно, в одном темпе. Пока с этим есть сложности. Когда сбивается ритм, из-за усталости или ошибок в навигации, как сегодня, потом очень тяжело его восстановить». 

Стас Погожих, начальник производственного цеха, на гонке руководитель группы механиков: «Нормально вошли в ритм соревнований, удалось отработать взаимодействие разных специалистов, активно вовлечены в работу молодые механики, недавно влившиеся в команду. Отрепетированы некоторые моменты по замене крупных агрегатов автомобиля. Так, автомобиль сошедшего с гонки Эдуарда Николаева стал фактически донором для других. Некоторые тестировавшиеся на его машине узлы и детали для продолжения ресурсных испытаний были переставлены на другие машины».

Купить самосвалы КАМАЗ

  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   11700
    Вместимость кузова, м3   15,2
    Направление разгрузки   двухсторонняя боковая
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   20000
    Вместимость кузова, м3   12/16/20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   32435
    Вместимость кузова, м3   20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   8x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   24800
    Вместимость кузова, м3   15
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.