Дмитрий Сотников становится победителем ралли «Золото Кагана» – новости Техинком

20 апреля 2015 г.
В Астраханской области завершился второй этап чемпионата России по ралли-рейдам - «Золото Кагана-2015». 

Экипажи «КАМАЗ-мастера» завоевали пять первых мест в абсолютном зачёте соревнований. Победителем гонки в абсолютном и грузовом зачёте стал экипаж Дмитрия Сотникова, на втором, третьем, четвёртом и пятом местах соответственно экипажи Айрата Мардеева, Антона Шибалова, Сергея Куприянова и Андрея Каргинова. Экипаж ещё одного камазовца Эдуарда Николаева из-за серьёзной поломки коробки передач на предыдущем этапе занял по итогам четырёх дней соревнований седьмое место. 

Заключительный этап соревнований проходил на пустынных территориях в районе границ Калмыкии и Астраханской области и примерно повторял маршрут второго этапа. В частности, спортсменам предстояло преодолеть барханы Африка и Большой брат. Просохший после дождей песок стал рыхлым и сложным для движения. 

«На дюне Большой брат мы порадовали публику – застряли, - рассказал на финише Сергей Куприянов, - не смогли въехать на гребень с первого раза, остановились буквально в метре от вешки – но в итоге всё-таки въехали, не выходя из машины и не спускаясь вниз. Было несколько моментов, когда ориентиры были практически не видны, мы немножко покружили: там сплошной песок, ничего не было видно. Обогнали Андрея Каргинова перед сервисом – вроде бы, после этого он возвращался назад в сервис. Трасса подсохла, стала более скоростной». 

Андрею Каргинову действительно пришлось воспользоваться помощью команды ассистанс на специальной сервисной точке по маршруту: убойная трасса и высокая скорость стали причиной того, что на его машине были оторваны амортизаторы правого переднего колеса, повреждено рулевое управление. 

Комментируя это, руководитель команды Владимир Чагин сказал, что на самом деле у любого из экипажей на сегодняшних 245 километрах трассы было более тысячи шансов встретить на пути препятствие, подобное попавшемуся экипажу Андрея, просто сегодня ему повезло меньше, чем другим. 

О сложности трассы говорит то факт, что из 42 участников, зарегистрировавшихся на старте, в финальном заезде участвовали 29. 

Владимир Чагин остался доволен выступлением команды на гонке и скоростями, которые демонстрировали экипажи. Значительный рост мастерства демонстрирует экипаж Сергея Куприянова, который после успешного январского выступления на гонке «Африка Эко Рейс» продолжает продвигать «газомоторную» тему, выступая на КАМАЗе с двигателем, работающем на смеси дизельного топлива и метана.

Купить самосвалы КАМАЗ

  • от 5 100 000
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   15000
    Вместимость кузова, м3   10
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   20000
    Вместимость кузова, м3   12/16/20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   25450
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   32435
    Вместимость кузова, м3   20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   8x4
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.