Экипажи «КАМАЗ-мастер» - в пятёрке лучших – новости Техинком

14 июля 2016 г.
Экипажи «КАМАЗ-мастер» - в пятёрке лучших

После шестого этапа ралли-рейда «Шёлковый путь-2016» экипаж Эдуарда Николаева из команды «КАМАЗ-мастер» удерживает лидерство в общем зачёте. Ещё три экипажа камазовской команды держатся в пятёрке лучших.

Механики закрутили последние гайки в шесть часов утра 14 июля. Уложились... Вся «синяя армада» выдвинулась на старт шестого этапа ралли-рейда «Шёлковый путь» точно по времени. До старта скоростного участка добирались 300 километров по обычным дорогам. Объезжали Балхаш. Обогнув озеро с левой стороны, караван машин углубился в степь. Сильный ветер поднимал столбы пыли, и тревожили солончаки. Облизнув губы, можно было почувствовать вкус соли.

Караван покидает степи. Шестой этап стал последним, где гонщики рисковали разорвать в клочья шины о колючие саксаулы, нарваться на камни, застрять в песках и сбиться в пути. Степи – хорошее испытание для штурмана. Чтобы выбрать нужное направление, надо хорошо изучить легенду – дорожную книгу.

Экипаж 310 Эдуарда Николаева завершил пятый этап со вторым результатом, и теперь решил нагнать соперника – экипаж голландской команды Mammoet Rallysport Мартина Ван ден Бринка, которому камазовцы накануне уступили 9 минут.

«Мы удачно стартовали, взяли хороший темп, - говорит Эдуард Николаев. – Поставили задачу нагнать соперника. Поэтому стали подрезать, выезжали на обочину. И вот где-то здесь зацепили об куст колесо. Пытались проехать на подкачке, но колеса хватило только на 20 километров. Пришлось менять. Мы потеряли 11 минут. Когда пытаешься догнать – это очень много. Незадолго до финиша я проколол ещё одно колесо. Думаю, что это была металлическая вешка, которая обозначала поворот. Потому что сразу после неё, у меня засвистело колесо. Мы умудрились финишировать, не меняя второе колесо. Когда пытаешься догнать, начинаешь рисковать. Без риска нельзя. Но не всегда везёт».

Неприятности случились и у экипажа 314 Андрея Каргинова. Он также нарвался на саксаул. Сухие ветки, как гвозди, впились в колесо. «Пробовали доехать на подкачке. Но не вышло. Пришлось менять колесо. Потеряли 6 минут. Очень надеялись отыграться на втором спецучастке, но его отменили».

Несмотря на итоги дня, менеджер команды Сергей Савостин доволен общими результатами. «Пока четыре экипажа «КАМАЗ-мастера» держатся в пятёрке лидеров по итогам шести этапов. Возглавляет таблицу экипаж Эдуарда Николаева. Разрыв на сегодняшний день минимальный, в запасе только то время, которое было отыграно за один день. Поэтому нужно стараться ехать стабильно, без остановок, чтобы не растерять то, что накопили. Первая часть гонки получилась урезанной. Из-за погоды то отменяли, то резали спецучастки. Такое иногда случается…»

15 июля на гонке объявлен днём отдыха. Но у команды - подъём в семь утра. В восемь часов началась полноценная работа, в которой принимают участие как механики, так и пилоты. Таков порядок. Впереди Поднебесная. И ещё семь этапов.

 Грузовики. Итоги 6 этапа:

1. А. Мардеев / А. Беляев / Д. Свистунов («КАМАЗ») – 1 ч. 16 мин. 18 сек.

2. А. Шибалов / Р. Аматыч / А. Хисамиев («КАМАЗ») +0:33

3. Д. Сотников / Р. Ахмадеев / И. Романов («КАМАЗ») +2:18

4. С. Вязович / П. Гаранин / А. Жигулин («МАЗ») +2:34

5. Х. Хоньи / Ш. Синь / А. Мокеев («КАМАЗ») +3:20

Грузовики. Положение в общем зачёте после шести этапов:

1. Э. Николаев / Е. Яковлев / В. Рыбаков («КАМАЗ») — 11 ч. 47 мин. 18 сек.

2. М. Ван ден Бринк / П. Виллемсен / Д. Корзловски (Renault) +8:37

3. А. Шибалов / Р. Аматыч / А. Хисамиев («КАМАЗ») +10:05

4. Д. Сотников / Р. Ахмадеев / И. Романов («КАМАЗ») +16:48

5. А. Каргинов / А. Куприянов / И. Леонов («КАМАЗ») +18:44

Купить самосвалы КАМАЗ

  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   11700
    Вместимость кузова, м3   15,2
    Направление разгрузки   двухсторонняя боковая
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   20000
    Вместимость кузова, м3   12/16/20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19500
    Вместимость кузова, м3   12/16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   24800
    Вместимость кузова, м3   15
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.