Электробус КАМАЗ на улицах Перми – новости Техинком

30 ноября 2021 г.
Электробус КАМАЗ на улицах Перми

ПАО «КАМАЗ» передаст в Пермь электробус КАМАЗ-6282 с целью проведения испытаний в реальных условиях эксплуатации.

Соглашение о взаимодействии, предусматривающее опытную эксплуатацию электробуса КАМАЗ-6282 в Перми, было подписано между ПАО «КАМАЗ» и Пермским краем в рамках Транспортной недели в Москве. Подписи под документом поставили директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров и министр транспорта Пермского края Андрей Алякринский. Сотрудничество направлено на повышение уровня безопасности дорожного движения и защиты окружающей среды, создание комфортных и безопасных условий как для пассажиров, так и для водителей. Кроме того, оно предусматривает развитие сервисной и иной инфраструктуры, обеспечивающей эффективную работу транспортной системы Прикамья.

Тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ-6282 на дорогах Перми продлится три месяца. Планируется, что он будет курсировать по маршруту № 50 «Гусарова – Станция Пермь-2» протяжённостью 10,7 км. «Инновационный транспорт поступит в город уже в феврале 2022 года, после того, как завершится его тестирование в Белгороде, – рассказал директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров. – Примечательно, что в этот раз опытная эксплуатация позволит не только выявить преимущества нашего электробуса, но и проверить его реальную работоспособность в условиях суровой уральской зимы, при низких температурах. К слову, электробусы КАМАЗ уже успешно отработали три зимы в Москве».

В свою очередь, министр транспорта Пермского края Андрей Алякринский подчеркнул, что такой «пилот» – это перспектива появления в Перми ещё одного экологичного вида транспорта. Также министр отметил экономические преимущества эксплуатации электробусов перед трамваями. «При этом развитие трамвайной сети требует серьёзных вложений в инфраструктуру: строительство рельсошпальной решетки, тяговой подстанции, контактной сети. В случае с электробусами необходима покупка зарядных станций и их подключение. Это намного дешевле, – сказал Андрей Алякринский. – Мы планируем ремонт трамвайных путей в краевой столице, полное обновление парка. Это уже серьёзные затраты в размере 13,9 млрд руб. Электробусы можно будет запустить по тем маршрутам, где изначально планировалось строительство новых веток».

Напомним, российские регионы давно проявляют высокий интерес к экологичному инновационному транспорту компании. Электробус КАМАЗ уже успешно прошел тестирование на улицах Казани, где перевёз порядка 38 тыс. человек и получил положительные отзывы пассажиров. В октябре этот экземпляр был передан в Белгород. По окончании опытной эксплуатации специалисты сделают вывод об эффективности и экономической выгоде использования подобного экотранспорта в Белгородской области. Также в следующем году планируется тестирование камазовского электробуса в других городах России.

Купить самосвалы КАМАЗ

  • от 5 100 000
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   15000
    Вместимость кузова, м3   10
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   20000
    Вместимость кузова, м3   12/16/20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   25450
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   24800
    Вместимость кузова, м3   15
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.