Генеральный директор «КАМАЗа» принял участие в совещании на «АВТОВАЗе» – новости Техинком

5 апреля 2012 г.


     Совещание проходило в присутствии председателя правительства РФ Владимира Путина, вице-премьера Игоря Сечина, министра экономического развития Эльвиры Набиуллиной и других членов правительства. Также в нём приняли участие руководители предприятий российского автопрома и иностранных автоконцернов, имеющих сборочные производства на территории России.
     Говоря о вступлении России в ВТО, Владимир Путин заявил, что федеральные власти не оставят без внимания российских автопроизводителей. Так, снижение таможенных пошлин на ввозимые автомобили будет растянуто на несколько лет.
     Кроме того, Путин предложил ряд мер по поддержке отечественного автомобилестроения. «Во-первых, необходимо защитить страну от автомобильного хлама. Во-вторых, обязать муниципальные и государственные власти закупить только те автомобили, которые производятся в России. В-третьих, предлагается за счёт федерального бюджета возмещать часть процентов по кредитам автопроизводителям. Компенсации будут выплачиваться по кредитам, взятым до 2014 г. Но эти льготы будут предоставляться только тем предприятиям, которые последовательно и чётко выполняют свои инвестиционные программы. В-четвёртых, предлагается предоставлять дополнительные средства муниципалитетам на закупку нового общественного транспорта. Но и здесь есть ограничение, эти льготы будут предоставляться только тогда, когда будет закупаться общественный транспорт на газовом топливе. Предварительно, на эти цели будет выделено 3,5 млрд. рублей», - заявил Владимир Путин.
     Премьер-министр также поддержал предложение ввести ограничение на срок эксплуатации автобусов и грузовиков 15 годами и согласился с введением утилизационного сбора. Премьер отметил, что все эти меры поддержки не противоречат требованиям ВТО.
     Следует отметить, что на «КАМАЗе» уже давно активно разрабатывается «газовое» направление. Природный газ является наиболее доступным и экологичным моторным топливом. Его использование позволяет значительно снизить количество токсичных веществ в выхлопных газах – до уровня экостандартов «Евро-4» и «Евро-5», что немаловажно для экологии России. К тому же, на фоне постоянного удорожания нефти, он экономически привлекателен – стоимость метана в два-три раза ниже стоимости бензина, дизельного топлива и пропана. Начиная с 2000 года компания «КАМАЗ» разработала целый ряд перспективных автомобилей и автобусов с газовыми двигателями, которые по своим потребительским свойствам выгодно отличаются от работающих на традиционном дизельном топливе.

Источник: www.kamaz.ru
КАМАЗ
Нижегородский автомобильный кластер
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
CHAMELEON
ISUZU
UMG
Hangil
КОММАШ (Арзамас)
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.