Госпрограммы помогут потребителям – новости Техинком

20 сентября 2016 г.
Госпрограммы помогут потребителям

В интервью деловому интернет-изданию Chelny-biz.ru генеральный директор «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) Сергей Когогин рассказал об эффективности мер господдержки и о влиянии госпрограмм на обновление российского автопарка.

Сергей Когогин подчеркнул, что, в первую очередь, господдержка направлена не на производителя, а на потребителя. Потребитель сегодня, не имея предложения дешёвых денег, получил возможность льготного лизинга, а фактически он получает субсидию в размере аванса в интервале от трёх до пяти лет. «Если брать программу обновления автопарка – то же самое. Мы даём скидки потребителям, которые сдают старые автомобили. Это привело к тому, что старые чадящие автомобили, которым по 20-30 лет, начинают вымываться, – рассказал Когогин. – Конечно, потребитель, покупающий наш автомобиль, – только в одном случае из пяти сдаёт в утиль КАМАЗ, чаще это другие грузовики. Тем не менее, процесс идет. Это и экология, и экономический эффект. Новый автомобиль имеет другой удельный расход топлива, и везёт он больше, и экологически выхлоп гораздо чище. Много лет мы говорили о том, чтобы подтолкнуть потребителей к обновлению парков, кризис помог».

По мнению Когогина, сейчас необходима дифференциация налогообложения транспорта. Предлагается оставить на экологически чистые классы автомобилей минимум налоговой нагрузки, повысив её для старого парка. «Надо и субсидию давать, и принуждать к обновлению экономическими методами. Что получает сам производитель – это очень важный для нас параметр в условиях высокой стоимости денег – на наши инвесткредиты, облигационные займы государство выплачивает субсидию, выравнивая стоимость денег до целесообразной. Если брать инвестиционные кредиты под 12-15%, то окупить их в нашем бизнесе практически нереально», – считает гендиректор «КАМАЗа».

Купить самосвалы КАМАЗ

  • от 5 100 000
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   15000
    Вместимость кузова, м3   10
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   20000
    Вместимость кузова, м3   12/16/20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19500
    Вместимость кузова, м3   12/16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   32435
    Вместимость кузова, м3   20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   8x4
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.