Качество КАМАЗ-5490 – под контролем руководства – новости Техинком
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) Сергей Когогин лично следит за текущей работой по улучшению качества седельного тягача КАМАЗ-5490.
Серийная сборка магистрального тягача КАМАЗ-5490 стартовала в конце 2013 года, но уже в 2014 году флагман новой камазовской линейки был признан лучшим коммерческим автомобилем в России. В кризис он стал достойной альтернативой существенно подорожавшим европейским грузовикам, – не только по цене, но и по качеству. Компания тщательно следит за тем, чтобы новый модельный ряд отвечал требованиям самых взыскательных покупателей.
В связи с этим на автомобильном заводе «КАМАЗа» регулярно проводятся выездные совещания, где обсуждается качество автомобилей КАМАЗ-5490. В нем принимают участие топ-менеджеры компании, ответственные за производство, включая директоров заводов. В ходе рабочих встреч обговариваются все вносимые в автомобиль изменения, направленные на устранение мелких дефектов. Учитывается и положительный опыт в области производства грузовиков компании Daimler, стратегического партнёра «КАМАЗа». Например, на одном из совещаний рассматривались конструктивные решения, применённые на автомобиле Мерседес, благодаря которым снижается трудоёмкость сборки, а также исключаются ошибки и дефекты при сборке и в эксплуатации автомобиля.
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин лично следит за результатами проводимой работы, направленной на повышение качества автомобилей КАМАЗ-5490. «К концу прошлого года КАМАЗ-5490, что называется, «выстрелил» на российском рынке, – сказал он в ходе совещания. – Спрос был феноменальный, нам удалось удвоить продажи этой модели». Основные покупатели новых камазовских магистральников – крупнейшие транспортные компании, занимающиеся грузовыми перевозками. «Сегодня мы видим, что в целом потребители довольны новыми тягачами, которые, к тому же, коммерчески выгодны, благодаря своей цене, – продолжил Когогин. – Но нет пределов совершенству, поэтому перед нашими специалистами поставлена задача довести межсервисный интервал до 20 тысяч км, по-прежнему отслеживать и оперативно устранять все выявляемые в эксплуатации недочёты, чтобы свести количество рекламаций к минимуму».