«КАМАЗ-мастер» на ралли «Шёлковый путь-2018» – новости Техинком

27 сентября 2018 г.
«КАМАЗ-мастер» на ралли «Шёлковый путь-2018»

Команда «КАМАЗ-мастер» принимает участие во второй части международного ралли «Шёлковый путь-2018», которая проходит в эти дни в Китае.

_ML83936.jpgВ ралли участвует более 50 экипажей, которым предстоит пройти несколько спецучастков протяженностью около 800 км, при этом общая длина гонки составит около 1600 км. Команда «КАМАЗ-мастер» выставила три спортивных грузовика, включая автомобиль с российско-китайским экипажем, в составе которого – пилот Цзы Жун (Zi Rong), штурман Ляо Минь (Liao Min) и механик Дмитрий Свистунов. Также за победу будут бороться опытные экипажи Эдуарда Николаева (штурман Дмитрий Никитин, механик Ахмет Галяутдинов) и Андрея Каргинова (штурман Андрей Мокеев, механик Игорь Леонов).

«Ралли «Шёлковый путь» – одна из самых зрелищных гонок в мировом рейтинге, и наши пилоты надеются, что организаторы порадуют новыми маршрутами и интересными ландшафтами, – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Но главная наша задача на этой гонке – испытание техники перед «Дакаром». «КАМАЗ-мастер» серьёзно готовится к каждому выступлению, дорабатывая гоночные автомобили. Поэтому сейчас важно протестировать все новые узлы и агрегаты».26394245.jpg

Первый спецучасток гонки стал «разминочным», участникам пришлось преодолеть 125 километров по руслам высохших рек и грунтовым дорогам. Не терять времени и проверить соответствие действительности легенде – было главной задачей экипажей. Все грузовики команды «КАМАЗ-мастер» удачно финишировали еще до захода солнца и привезли своим механикам только плановые работы. Первым стал экипаж Эдуарда Николаева, меньше минуты проиграл ему экипаж Андрея Каргинова, следом за ними с отставанием в 11 минут финишировал российско-китайский экипаж.

Вчера на втором этапе китайской части ралли «Шелковый путь-2018» гонщики проехали 488 км пути в Алашань-Цзоци, из которых 220 км составил скоростной спецучасток. В результате, лидером на этапе и в общей классификации стал Андрей Каргинов, всего 11 минут ему уступил экипаж Эдуарда Николаева и 46 минут российско-китайский экипаж. В абсолютном зачёте экипажи команды «КАМАЗ-мастер» заняли 8, 13 и 27 места, соответственно.

         _ML84238.jpgНапомним, что в этом году ралли-марафон разбит на две части. Первая прошла с 20 по 27 июля в России и завершилась абсолютной победой команды «КАМАЗ-мастер», экипажи которой заняли весь пьедестал почета. Второй этап гонки проходит с 23 по 28 сентября на территории Китая по маршруту Сиань – Алашань – Цзоци. Отметим, что в ходе китайской части «Шёлкового пути» «КАМАЗ-мастер» завершит программу испытаний и тестов машин перед отправкой грузовиков на ралли «Дакар-2019». Использование 13 литровых рядных моторов (регламент «Дакара» ограничивает объём двигателей с 2019 года) повлекло за собой изменения и в конструкции автомобиля. Спортивные грузовики с учётом модифицированных технических требований «Дакара» пройдут в Гоби финальные настройки.

Купить самосвалы КАМАЗ

  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   11700
    Вместимость кузова, м3   15,2
    Направление разгрузки   двухсторонняя боковая
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   20000
    Вместимость кузова, м3   12/16/20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19500
    Вместимость кузова, м3   12/16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   25450
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.