«КАМАЗ - Мастер» - с новыми силами к финишу гонки – новости Техинком

22 июля 2016 г.
«КАМАЗ - Мастер» - с новыми силами к финишу гонки

Экипажи команды «КАМАЗ-мастер» как никогда близки к победе на «Шелковом пути». Сегодня на 12 этапе, проходившем между китайскими городами Алашань и Ухай, они закрепили свои позиции лидеров, финишировав друг за другом в числе первых.

Лучший результат дня показал экипаж 310 Эдуарда Николаева. Вторым этап завершил экипаж 306 Айрата Мардеева, замкнул тройку экипаж 300 Дмитрия Сотникова.

Дневной пробег – 724 километра, из них на скорость – 367. Начиная с 8 июля, гонщики прошли уже 9,5 тысяч километров. Остался всего один этап, и последующее после него торжественное награждение победителей в самом центре Пекина. На данный момент «синей армаде» очень важно закрепить результат, идти на хорошей скорости без поломок и без пыли впереди идущих конкурентов.

«Мы создаем временной запас, чтобы под конец гонки ехать спокойно, без поломок, - говорит менеджер команды Сергей Савостин. - Мы чувствуем свои силы и уверенность в своих экипажах. На этой гонке мы испытываем новые узлы и агрегаты, и наши успехи и падения были связанны именно с этим. В гонке участвует шесть автомобилей, так что мы можем себе это позволить, на «Дакаре» - уже нет. Если испытания пройдут успешно, то на следующую гонку мы поставим именно эти узлы и агрегаты».     

Пристальное внимание приковано к капотному грузовику экипажа Эдуарда Николаева. Пилот учится ездить на новой машине в дюнах, так как испытывает определенные сложности с обзором.

«Сегодня были острые дюны, которые сложно увидеть на капотном автомобиле. Опять приходилось рисковать, но по-другому никак, - говорит Николаев. – Во время сегодняшнего спецучастка дюны были разнообразными: сначала мокрыми - поэтому мы ехали по ним, как по бетону, а под конец очень рыхлые, где можно было хорошо засыпаться. Думаю, что организаторы приготовили нам на финал серьезные испытания».

Айрат Мардеев считает, что организаторы «Шелкового пути» подготовили столько разнообразных этапов, что у пилотов была возможность попробовать свои силы на всех раллийных спецучастках. «Было много бездорожья, песков, дорог с острыми камням, русла рек. Мне лично не хватило только извилистых дорог. Если бы не отмены спецучастков, то возможно был бы полный набор. Если сравнивать с последним «Дакаром», то на этом «Шелковом пути»  было все гораздо сложнее».

Путь до финиша 14 этапа в Хух-хото займет 754 километра. На скорость придется пройти 261 километр. Завтрашний день может внести серьезные коррективы в итоговую турнирную таблицу. Но именно завтра станут известны имена победителей «Шелкового пути», которым удалось пройти 10 тысяч километров через три страны – Россию, Казахстан и Китай.

Результаты двенадцатого этапа ралли «Шелковый путь»

Грузовики:

1. Э. Николаев / Е. Яковлев / В. Рыбаков («КАМАЗ») – 5ч 13:20

2. А. Мардеев / А. Беляев / Д. Свистунов («КАМАЗ») +1:23

3. Д. Сотников / Р. Ахмадеев / И. Романов («КАМАЗ») +5:27

4. А. Каргинов / А. Куприянов / И. Леонов («КАМАЗ») +10:56

5. А. Шибалов / Р. Аматыч / А. Хисамиев («КАМАЗ») +14:47

Положение в общем зачете после двенадцати этапов

Грузовики:

1. А. Мардеев / А. Беляев / Д. Свистунов («КАМАЗ») – 35ч 23:52

2. Д. Сотников / Р. Ахмадеев / И. Романов («КАМАЗ») +11:56

3. М. Ван ден Бринк / П. Виллемсен / Д. Корзловски (Renault) +28:24

4. Э. Николаев / Е. Яковлев / В. Рыбаков («КАМАЗ») +52:20

5. А. Шибалов / Р. Аматыч / А. Хисамиев («КАМАЗ») +2ч 04:04

КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.