«КАМАЗ-мастер» взял курс на «Дакар-2022» – новости Техинком

22 ноября 2021 г.
«КАМАЗ-мастер» взял курс на «Дакар-2022»

В воскресенье, 21 ноября, автомобили команды «КАМАЗ-мастер» отправились в путь на старт ралли-марафона «Дакар-2022». Этому предшествовал традиционный смотр команды на тестовой трассе в Тарловке.

Участие в мероприятии приняли президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, депутат Госдумы РФ Альфия Когогина, мэр города Набережные Челны Наиль Магдеев, генеральный директор ПАО «Татнефть» Наиль Маганов и другие.

Машины команды «КАМАЗ-мастер» взяли курс на Европу, где 30 ноября во французском Марселе будут погружены на паром для отправки техники участников гонки на Аравийский полуостров. Руководитель команды Владимир Чагин рассказал гостям о подготовке гонщиков к главному старту сезона.

Президенту Татарстана были показаны машины, которым предстоит побороться за победу в «Дакаре-2022». Команда «КАМАЗ-мастер» выставит на гонку четыре спортивных грузовика. Два из них – привычные болельщикам КАМАЗ-43509 и два новых КАМАЗ-435091 семейства К5.

Ознакомившись с новыми техническими решениями и усовершенствованиями отдельных узлов и агрегатов автомобиля, Рустам Минниханов лично опробовал новый гоночный болид семейства К5 на полигоне команды. «Это сегодня совершенно другой автомобиль. И обзор, и многие технические решения – всё говорит о том, что это новый шаг «КАМАЗа» в спортивных автомобилях», – подчеркнул президент республики

«Очевидно, что очередной Дакар должен был стать премьерой нового спортивного автомобиля на базе кабины серии К5. Для нас это важно, – отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – В прошлом году мы вывели опытно-промышленную партию автомобилей КАМАЗ поколения К5 на рынок, получили хорошие отзывы. Сегодня идёт массовое производство – минимум 10 автомобилей в сутки мы собираем. Очень хорошие отзывы наших клиентов. Автомобиль надёжный, экономически выгоден. Конечно, мы планируем выходить с этим продуктом за пределы страны, а где лучше рекламная площадка, чем «Дакар», который смотрят почти во всех странах мира? Поэтому была цель создать новую машину с использованием этой кабины». Руководитель компании рассказал, что неоднократно был за рулём спортивного грузовика на базе К5 и отметил хорошую работу команды «КАМАЗ-мастер» над этим автомобилем, отличную развесовку и управляемость.

44-й по счету «Дакар» стартует 2 января в Хаиле и завершится 14 января в Джидде, день отдыха запланирован на 8 января в Эр-Рияде. Административные и технические проверки пройдут 30, 31 декабря и 1 января. 1 января состоится стартовый подиум и пролог гонки.

Экипажи команды «КАМАЗ-мастер» – участники «Дакар-2022»:

1. Пилот Дмитрий Сотников – штурман Руслан Ахмадеев – механик Ильгиз Ахметзянов.

2. Пилот Эдуард Николаев – штурман Евгений Яковлев – механик Владимир Рыбаков.

3. Пилот Андрей Каргинов – штурман Андрей Мокеев – механик Иван Мальков.

4. Пилот Антон Шибалов – штурман Дмитрий Никитин – механик Иван Татаринов.

Купить самосвалы КАМАЗ

  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   11700
    Вместимость кузова, м3   15,2
    Направление разгрузки   двухсторонняя боковая
    Колесная формула   6x4
  • от 5 100 000
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   15000
    Вместимость кузова, м3   10
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   20000
    Вместимость кузова, м3   12/16/20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19500
    Вместимость кузова, м3   12/16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.