«КАМАЗ» на автопробеге «Голубой коридор-2019» – новости Техинком

30 сентября 2019 г.
«КАМАЗ» на автопробеге «Голубой коридор-2019»

Газовый седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO принимает участие в международном автопробеге газомоторной техники «Голубой коридор – газ в моторы 2019».

Главная цель мероприятия – показать высокую эффективность и экологичность использования природного газа в качестве моторного топлива, а также продемонстрировать надёжность техники, работающей на метане.

Зарубежная часть масштабного автопробега проходила в крупнейших городах Европы. Российский этап «Голубого коридора», организованного по инициативе «Газпрома», стартовал 20 сентября в Краснодарском крае. В нём принимают участие более 20 легковых, грузовых и пассажирских газомоторных транспортных средств. Общая протяжённость участка – 2 760 км. Маршрут проходит по территориям Краснодарского края, Ростовской, Воронежской, Белгородской, Московской, Новгородской и Ленинградской областей.

«КАМАЗ», который в декабре отметит 50-летний юбилей со дня основания, – традиционный участник данного автопробега. В год 50-летия компания демонстрирует возможности седельного тягача КАМАЗ-5490 NEO, в качестве моторного топлива использующего сжиженный природный газ (СПГ), с которым связаны большие перспективы. Автомобиль с комфортабельной кабиной получил экономичный газовый двигатель мощностью 400 л.с. Запас хода на одной заправке – 750 км. За счёт разницы в стоимости топлива тягач позволяет владельцу сэкономить до 1 млн. 200 тыс. рублей в год.

Грузовик оформлен в корпоративном стиле с использованием юбилейного логотипа и представлен в сцепке с новым шторным полуприцепом НЕФАЗ-93341-0300205-08, премьера которого состоялась в рамках международной выставки коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019. В числе преимуществ шторного полуприцепа НЕФАЗ – увеличенная до 16,5 метров длина, что в сцепке с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения на длину автопоезда (20 метров).

Благодаря увеличенной длине полезный объём платформы вырос до 110 куб.м., а количество перевозимых европаллет – до 40 единиц. Сдвижная крыша (EDSCHA), сдвижные боковины шторной конструкции и задние распашные двери обеспечивают возможность погрузки как сзади, так и сбоку или сверху. Кроме того, в полу полуприцепа предусмотрены закладные, которые позволяют легко и быстро установить коники для надёжной фиксации груза во время поездки. Полуприцеп оснащён осевыми агрегатами фирмы SAF (Германия) с дисковыми тормозными механизмами. Сочетание тягача, работающего на метане, и удлинённого полуприцепа НЕФАЗ позволяет максимально повысить эффективность работы автопоезда и снизить затраты перевозчика на каждый километр пробега.

Поскольку среди задач «Голубого коридора» также стоит развитие рынка газомоторного топлива, в Москве, Белгороде и Ростове-на-Дону состоялись тематические конференции. Участники автопробега, представители компаний-автопроизводителей, органов государственной власти, эксперты и потенциальные потребители обсудили перспективы развития газомоторного рынка в России.

Автопробег финиширует 3 октября в Санкт-Петербурге в рамках IX Петербургского международного газового форума.


Купить седельные тягачи КАМАЗ

КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.