Капитальный ремонт в ТЕХИНКОМ – новости Техинком

27 января 2020 г.

Новая жизнь вашего транспорта после капитального ремонта.

Сервисный центр ТЕХИНКОМ предлагает потребителям воспользоваться услугой по капитальному ремонту автомобилей. В ее состав входит сразу ряд работ, которые позволяют восстановить первоначальную работоспособность автомобиля и придать ему обновленный внешний вид.

Но сегодня хотелось бы подробнее остановиться на капитальном ремонте двигателя, который является главным агрегатом в любой автотехнике. В качестве наглядного примера, в СТО ТЕХИНКОМ приехал кран "Ивановец" на шасси КАМАЗ-43118. Автомобиль надежный, но далеко не новый. Отслужил своим владельцам до того момента, как начались проблемы с ДВС, но расставаться с проверенной машиной потребителям не хотелось, поэтому они обратились в авторизованный сервисный центр в Подольске.

Специалисты СТО провели полную дефектовку мотора: полностью разобрали, проверили состояние постели блока и шейки коленчатого вала, обнаружили трещины и дефекты. Мастера пришли к выводу, что с учетом не маленького пробега спецтехники и серьезных нагрузок, на состояние двигателя могли повлиять и такие факторы, как качество топлива и смазочных материалов и не всегда своевременное обслуживание агрегата.

В итоге сложился внушительный перечень работ по восстановлению ДВС. Итак, специалисты ТЕХИНКОМ выполнили замену коленчатого вала, ремонт блока цилиндров, ремонт и настройку ТНВД, замену поршневой, замену маховика, ремонт шатунов, ремонт головок блока, замену коллектора двигателя. Все детали, использованные при восстановлении мотора, сертифицированы заводом-изготовителем. Отметим, что капремонт - процесс не быстрый, поэтому автомобиль находился в ремонтном цехе около десяти дней.

Сегодня КАМАЗ "Иванец" 43118 отправился в путь. Владельцам рекомендовано пристально следить за работой мотора и сообщать о малейших подозрениях на неисправность. Обкатка обновленного ДВС для выхода на оптимальные эксплуатационные показатели обычно длится до достижения 5-10 тысяч пробега. Специалисты СТО не советуют спешить с нагрузкой на восстановленный агрегат и подвергать его серьезным нагрузкам.

КАМАЗ-МАСТЕР снова на вершине
КАМАЗ-МАСТЕР снова на вершине

Купить шасси КАМАЗ

КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.