Капитальный ремонт в ТЕХИНКОМ – новости Техинком

27 января 2020 г.

Новая жизнь вашего транспорта после капитального ремонта.

Сервисный центр ТЕХИНКОМ предлагает потребителям воспользоваться услугой по капитальному ремонту автомобилей. В ее состав входит сразу ряд работ, которые позволяют восстановить первоначальную работоспособность автомобиля и придать ему обновленный внешний вид.

Но сегодня хотелось бы подробнее остановиться на капитальном ремонте двигателя, который является главным агрегатом в любой автотехнике. В качестве наглядного примера, в СТО ТЕХИНКОМ приехал кран "Ивановец" на шасси КАМАЗ-43118. Автомобиль надежный, но далеко не новый. Отслужил своим владельцам до того момента, как начались проблемы с ДВС, но расставаться с проверенной машиной потребителям не хотелось, поэтому они обратились в авторизованный сервисный центр в Подольске.

Специалисты СТО провели полную дефектовку мотора: полностью разобрали, проверили состояние постели блока и шейки коленчатого вала, обнаружили трещины и дефекты. Мастера пришли к выводу, что с учетом не маленького пробега спецтехники и серьезных нагрузок, на состояние двигателя могли повлиять и такие факторы, как качество топлива и смазочных материалов и не всегда своевременное обслуживание агрегата.

В итоге сложился внушительный перечень работ по восстановлению ДВС. Итак, специалисты ТЕХИНКОМ выполнили замену коленчатого вала, ремонт блока цилиндров, ремонт и настройку ТНВД, замену поршневой, замену маховика, ремонт шатунов, ремонт головок блока, замену коллектора двигателя. Все детали, использованные при восстановлении мотора, сертифицированы заводом-изготовителем. Отметим, что капремонт - процесс не быстрый, поэтому автомобиль находился в ремонтном цехе около десяти дней.

Сегодня КАМАЗ "Иванец" 43118 отправился в путь. Владельцам рекомендовано пристально следить за работой мотора и сообщать о малейших подозрениях на неисправность. Обкатка обновленного ДВС для выхода на оптимальные эксплуатационные показатели обычно длится до достижения 5-10 тысяч пробега. Специалисты СТО не советуют спешить с нагрузкой на восстановленный агрегат и подвергать его серьезным нагрузкам.

КАМАЗ-МАСТЕР снова на вершине
КАМАЗ-МАСТЕР снова на вершине
КАМАЗ
Нижегородский автомобильный кластер
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
CHAMELEON
ISUZU
UMG
Hangil
КОММАШ (Арзамас)
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.