Начало положено

31 декабря 2014 г.
Проведя первый этап осторожно, в соответствии с указаниями руководителя команды Сергея Савостина, назвавшего его «вкаточным», экипажи «КАМАЗ-мастер» Антона Шибалова и Сергея Куприянова пришли на финиш в зачёте грузовиков соответственно третьим и четвёртым. Возглавил гонку венгр Миклош Ковач на SCANIA. 

Первый этап «Надор – Эр-Рашидия», общая протяжённость – 645 км, длина спецучастка – 117 км. 

Ещё перед стартом специалисты говорили, что главными соперниками "КАМАЗ-мастер" в борьбе за победу наверняка станут чех Томаш Томечек, трёхкратный победитель "Африки" (2011, 2012, 2014), выступающий на Tatra команды Promet Excalibur Team, и венгр Миклош Ковач, победитель марафона-2010, защищающий цвета Qualisport и сохранивший верность бренду Scania. Так и получилось. По крайней мере, на первом этапе. 

Грузовик Ковача практически безошибочно прошёл замысловатый маршрут, проложенный организаторами, и заслуженно стал первым. За дальнейшие места на подиуме развернулась серьёзная борьба между двумя камазовскими экипажами и «Татрой» Томечека. Чех оказался удачливее и в итоге пришёл к финишу вторым. 

Впрочем, Шибалов не особо расстроился, объяснив своё третье место слишком коротким спецучастком. «Небольшая длина сыграла против нас, не успели отыграть потерянное на ориентирование время, - сказал он. - Мы потеряли минут пятнадцать, но это добавило остроты. Скучно точно не было». 

Сергей Куприянов, пилот экипажа №404, едущий на экспериментальном, «газовом» КАМАЗе, после финиша тоже был спокоен. «Проехали с запасом по надёжности и скорости, - объяснил он свою рациональную, без спешки, езду на первом этапе. - Главная сложность была в том, чтобы привыкнуть к манере изложения материала автором роад-бука». 

Сегодня пройдёт второй этап ралли по маршруту «Эр-Рашидия – Тагунит», общей протяжённостью 424 км. В отличие от предыдущего этапа, длина спецучастка здесь составит 302 км, и у экипажей команды «КАМАЗ-мастер» появится отличный шанс поправить свои турнирные показатели. 

Результаты первого этапа и генеральная классификация Т4

Место

Участники

Страна

Грузовик

Результат

Отставание

1

Миклош Ковач

Петер Чегледи

Тамаш Тот

Венгрия

Scania

01:38:03

2

Томаш Томечек

Войтех Моравек

Чехия

Tatra

01:44:44

00:06:41

3

Антон Шибалов

Роберт Аматыч Алмаз Хисамиев

Россия

КАМАЗ

01:47:06

00:09:03

4

Сергей Куприянов

Александр Куприянов

Анатолий Танин

Россия

КАМАЗ

01:49:09

00:11:06

Купить самосвалы КАМАЗ

  • от 5 100 000
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   15000
    Вместимость кузова, м3   10
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   20000
    Вместимость кузова, м3   12/16/20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19000
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   25450
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.