Новинка в проекте «КАМАТЕЙНЕР»

23 августа 2012 г.
Новинка в проекте «КАМАТЕЙНЕР»

Новинка в проекте «КАМАТЕЙНЕР»

      В рамках проекта «КАМАТЕЙНЕР» специалисты ОАО «КАМАЗ» и НПО «Ростар» разработали новинку – КАМАЗ-65117 в специальной комплектации на пневмоподвеске (передней и задней).
      Такой элемент машины, как передняя пневмоподвеска, у конкурентов встречается редко, а на автомобилях КАМАЗ применена впервые. Преимущество этой подвески перед рессорной заключается в том, что благодаря ей существенно повышается плавность хода, появляется возможность регулировать высоту и наклон рамы автомобиля из кабины (в пределах полного хода подвесок), а также снижаются вибрации в кабине. Эти особенности позволяют перевозить хрупкие товары, тем самым существенно расширив ассортимент перевозимых грузов, и сокращают проблемы при погрузке-разгрузке, позволяя подстроиться под высоту различных складских рамп.
Кроме того, благодаря пневмоподвеске автомобиль становится пригодным для быстрого выполнения операций подъёма и опускания съёмного кузова. На КАМАЗ-65117 с пневмоподвеской можно перевозить на одну тонну груза больше в отличие от рессорного автомобиля-аналога, дооснащённого системой подъёма кузовов BDF-PNEUMATIK. Это стало возможным за счёт снижения общего веса элементов подвески и надстройки. Квалификационные испытания пневмоподвески на соответствие требованиям безопасности транспортного средства будут проведены в течение двух месяцев.
      Проект «КАМАТЕЙНЕР» – новый инновационный продукт, который может стать основным механизмом достижения глобальных целей Транспортной стратегии России-2030. Его цель – в 2-4 раза повысить производительность транспортных систем, в том числе за счёт увеличения коммерческой скорости товарных партий грузов от отправителя до потребителя (в 2-3 раза). Реализация проекта позволит снизить энергопотребление транспорта на 30% и повысить рентабельность перевозок в 2-3 раза. Новое предложение от «КАМАЗа» заинтересует, вероятно, многие отрасли. В первую очередь – компании, в чьём парке несколько видов спецтехники, не использующейся одновременно: зима/лето, жидкость/сыпучие грузы, термос/промтовары. Также выиграют компании, работающие с крупными терминалами, портами, таможней – местами, где приходится терять много времени на грузовые и оформительские операции.
      Информация о многообразии возможностей системы «КАМАТЕЙНЕР» размещена здесь.

Источник: www.kamaz.ru

Купить самосвалы КАМАЗ

  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   11700
    Вместимость кузова, м3   15,2
    Направление разгрузки   двухсторонняя боковая
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   25450
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   32435
    Вместимость кузова, м3   20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   8x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   24800
    Вместимость кузова, м3   15
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
Другие новости
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал