Новинка в проекте «КАМАТЕЙНЕР» – новости Техинком

23 августа 2012 г.
Новинка в проекте «КАМАТЕЙНЕР»

Новинка в проекте «КАМАТЕЙНЕР»

      В рамках проекта «КАМАТЕЙНЕР» специалисты ОАО «КАМАЗ» и НПО «Ростар» разработали новинку – КАМАЗ-65117 в специальной комплектации на пневмоподвеске (передней и задней).
      Такой элемент машины, как передняя пневмоподвеска, у конкурентов встречается редко, а на автомобилях КАМАЗ применена впервые. Преимущество этой подвески перед рессорной заключается в том, что благодаря ей существенно повышается плавность хода, появляется возможность регулировать высоту и наклон рамы автомобиля из кабины (в пределах полного хода подвесок), а также снижаются вибрации в кабине. Эти особенности позволяют перевозить хрупкие товары, тем самым существенно расширив ассортимент перевозимых грузов, и сокращают проблемы при погрузке-разгрузке, позволяя подстроиться под высоту различных складских рамп.
Кроме того, благодаря пневмоподвеске автомобиль становится пригодным для быстрого выполнения операций подъёма и опускания съёмного кузова. На КАМАЗ-65117 с пневмоподвеской можно перевозить на одну тонну груза больше в отличие от рессорного автомобиля-аналога, дооснащённого системой подъёма кузовов BDF-PNEUMATIK. Это стало возможным за счёт снижения общего веса элементов подвески и надстройки. Квалификационные испытания пневмоподвески на соответствие требованиям безопасности транспортного средства будут проведены в течение двух месяцев.
      Проект «КАМАТЕЙНЕР» – новый инновационный продукт, который может стать основным механизмом достижения глобальных целей Транспортной стратегии России-2030. Его цель – в 2-4 раза повысить производительность транспортных систем, в том числе за счёт увеличения коммерческой скорости товарных партий грузов от отправителя до потребителя (в 2-3 раза). Реализация проекта позволит снизить энергопотребление транспорта на 30% и повысить рентабельность перевозок в 2-3 раза. Новое предложение от «КАМАЗа» заинтересует, вероятно, многие отрасли. В первую очередь – компании, в чьём парке несколько видов спецтехники, не использующейся одновременно: зима/лето, жидкость/сыпучие грузы, термос/промтовары. Также выиграют компании, работающие с крупными терминалами, портами, таможней – местами, где приходится терять много времени на грузовые и оформительские операции.
      Информация о многообразии возможностей системы «КАМАТЕЙНЕР» размещена здесь.

Источник: www.kamaz.ru

Купить самосвалы КАМАЗ

  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   11700
    Вместимость кузова, м3   15,2
    Направление разгрузки   двухсторонняя боковая
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   25450
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   32435
    Вместимость кузова, м3   20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   8x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   24800
    Вместимость кузова, м3   15
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.