Очередной хет-трик «КАМАЗ-мастера» – новости Техинком

10 января 2015 г.
Сумели реабилитироваться за относительно неудачный результат на этапе «Копиапо - Антофагаста» гонщики команды «КАМАЗ-мастер», завоевав три первых места на шестом этапе и заняв максимально возможные для себя четыре верхних строчки в генеральной классификации Т4. 

Шестой этап «Антофагаста - Икике», протяжённость – 625 км, длина спецучастка - 255 км. 

Организаторы предусмотрели для гонщиков очень сложный этап: бездорожье чередовалось со скоростными участками, свои трудности вносило и наличие высоких песчаных дюн. 

Гонщик команды "КАМАЗ-мастер" Эдуард Николаев, благодаря победе на прошедшем этапе, стартовал первым, и ему было несколько легче, чем остальным. "Первые 70 километров этапа был сплошной фэш-фэш, не завидую тем, кто ехал сзади - обгоны совершать было практически невозможно, - рассказал он. - После зоны нейтрализации началась любимая нами бугристая убойная трасса, пыли меньше не стало, но было достаточно широко, чтобы ехать более уверенно. Кочки и ямы в два знака. Ближе к концу маршрута нас ожидала зона дюн. Прокладывая путь в их хаотичном нагромождении, приходилось действовать и соображать очень быстро". 

Опять не повезло прошлогоднему победителю «Дакара» Андрею Каргинову. На предыдущем этапе он повредил оба колеса и, меняя их, потерял много времени. Вот и на шестом этапе ему не хватило буквально двух километров, чтобы доехать на финиш благополучно. Пресс-атташе команды Эрик Хайруллин так описал аварию Каргинова: «Его машина на большой скорости следовала в узком песчаном каньоне. Пилот проходил один из поворотов в управляемом заносе, но задние колеса зацепились за вязкий песчаный бруствер. Произошло опрокидывание, но, к счастью, автомобиль после удара встал на колёса, и экипаж смог продолжить движение с потерей около 10 минут времени. Искорёженная правая сторона машины - кузов, кабина - и необходимость замены лобового стекла стали дополнительной нагрузкой для механиков команды на предстоящую ночь». 

Впрочем, неприятности были не только у Каргинова. В одну из песчаных ловушек попал опытный Алеш Лопрайс. Его, зависшего на гребне дюны, видел проезжавший мимо экипаж Дмитрия Сотникова. 

Проблемы случились и у белорусского экипажа Сергея Вязовича. "Трасса оказалась достаточно сложной, с серьёзными неровностями, из-за которых приходилось местами сбавлять скорость. Видимость была плохой из-за пыли от других экипажей и ветра. На трассе встречались дюны интересной формы - невысокие, но с боковыми уклонами и котлованами. В одной из них застряли где-то на пять минут", - рассказал Вязович. На полпути пилот 510-го экипажа стал себя плохо чувствовать из-за постоянной тряски и вибраций. "Ближе к финишу это состояние усилилось, стало опасно продолжать гонку на высокой скорости, поэтому пришлось сбавить темп, из-за чего потеряли 10-15 минут", - пояснил гонщик. 

В итоге шестой этап, третий кряду, выиграл экипаж команды "КАМАЗ-мастер" под управлением пилота Эдуарда Николаева. С отставанием в 5 минут 37 секунд финишировал его товарищ Айрат Мардеев. Третье время занял ещё один камазовец Андрей Каргинов (+10:40). Голландец Жерар де Рой показал четвёртый результат (+11:37), но он, как уже говорилось ранее, из-за поломки на предыдущем этапе участвует в ралли чисто номинально и из-за 7-часового отставания практически выбыл из борьбы за лидерство в общем зачёте. Пятой была "боевая техничка" Дмитрия Сотникова (+12:44). Шестой - белорус на "МАЗе" Сергей Вязович (+25:16). 

В генеральной классификации класса грузовиков все четыре первых места – за камазовскими экипажами: Эдуард Николаев идёт первым, Айрат Мардеев - вторым, Андрей Каргинов и Дмитрий Сотников – соответственно третьим-четвёртым. Сергей Вязович – на пятом месте. Алеш Лопрайс на MAN`е, ещё на предыдущем этапе составлявший конкуренцию камазовцам, откатился на шестое место с полуторачасовым отставанием от Николаева. Ханс Стейси – по-прежнему седьмой. 

Сегодня состоится седьмой этап гонки по маршруту «Икике – Уюни». Длина спецучастка для грузовиков составит 321 км, для легковых автомобилей - 335. Мотоциклисты и квадроциклисты в субботу не участвуют в соревнованиях. 

Пожелаем удачи нашим гонщикам. 

Результаты шестого этапа 

Место

Участники

Страна

Грузовик

Результат

Отставание

1

Эдуард Николаев

Евгений Яковлев

Руслан Ахмадеев

Россия

КАМАЗ

02:54:28

-

2

Айрат Мардеев

Айдар Беляев

Дмитрий Свистунов

Россия

КАМАЗ

03:00:05

00:05:37

3

Андрей Каргинов

Андрей Мокеев

Игорь Леонов

Россия

КАМАЗ

03:05:08

00:10:40

4

Жерар де Рой

Дарек Родевальд

Юрген Дамен

Нидерланды-

Польша-

Бельгия

IVECO

03:05:59

00:11:31

5

Дмитрий Сотников

Игорь Девяткин

Андрей Аферин

Россия

КАМАЗ

03:07:12

00:12:44

6

Сергей Вязович

Павел Гаранин

Андрей Жигулин

Белоруссия

МАЗ

03:19:44

00:25:16

8

Ханс Стейси

Серж Брюйнкенс Бернард дер Киндерен

Нидерланды-

Бельгия

IVECO

03:24:56

00:30:28

18

Алеш Лопрайс

Марко Алкайна

Ван дер Вает

Чехия-

Испания-

Бельгия

MAN

04:00:12

01:05:44


Классификация Т4 после шести этапов

Место

Участники

Страна

Грузовик

Результат

Отставание

1

Эдуард Николаев

Евгений Яковлев

Руслан Ахмадеев

Россия

КАМАЗ

18:10:46

-

2

Айрат Мардеев

Айдар Беляев

Дмитрий Свистунов

Россия

КАМАЗ

18:24:24

00:13:38

3

Андрей Каргинов

Андрей Мокеев

Игорь Леонов

Россия

КАМАЗ

18:49:02

00:38:16

4

Дмитрий Сотников

Игорь Девяткин

Андрей Аферин

Россия

КАМАЗ

19:09:27

00:58:41

5

Сергей Вязович

Павел Гаранин

Андрей Жигулин

Белоруссия

МАЗ

19:27:30

01:16:44

6

Алеш Лопрайс

Марко Алкайна

Ван дер Вает

Чехия-

Испания-

Бельгия

MAN

19:43:58

01:33:12

7

Ханс Стейси

Серж Брюйнкенс Бернард дер Киндерен

Нидерланды-

Бельгия

IVECO

19:54:22

01:43:36

9

Мартин Коломы

Рене Килиан

Давид Килиан

Чехия

TATRA

17:14:27

01:58:09

Купить самосвалы КАМАЗ

  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   11700
    Вместимость кузова, м3   15,2
    Направление разгрузки   двухсторонняя боковая
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   20000
    Вместимость кузова, м3   12/16/20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19500
    Вместимость кузова, м3   12/16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   32435
    Вместимость кузова, м3   20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   8x4
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.