Очередной спецучасток принёс успех команде «КАМАЗ-мастер» – новости Техинком

21 июля 2016 г.
Очередной спецучасток принёс успех команде «КАМАЗ-мастер»

Двенадцатый этап ралли-рейда «Шёлковый путь-2016» первым завершил экипаж 310 Эдуарда Николаева, а экипаж 306 Айрата Мардеева после этого спецучастка вышел в лидеры в генеральном зачёте.

Алашанские пески принесли удачу команде «КАМАЗ-мастер». После дня вынужденного простоя из-за песчаной бури, экипажи с новыми силами продолжили борьбу за главный трофей гонки – кубок в виде белого тигра. По словам менеджера команды Сергея Савостина, теперь необходимо закрепить этот результат. «Осталось всего два дня, и, судя по тем описаниям, которые нам предоставили организаторы, это будут непростые этапы».

Двенадцатый спецучасток, протяжённостью 425 километров, пролегал через алашанские пески и русла высохших рек. Пилоты, которые бывали в этих местах, говорили, что пройти дюны в пустыне будет очень сложно. Но, по словам Эдуарда Николаева, это был хороший вызов его экипажу и новой машине. «Дюны позволили нам приноровиться к автомобилю. Как я уже говорил, ездить в песках на капотнике довольно сложно. Но сегодня нам это удалось. В целом, я очень доволен этим спецучастком и работой экипажа. Было и бездорожье, и извилистые дороги, и пески - лёгкие и сложные. И даже косогор, где можно было проверить крены автомобиля, чтобы посмотреть, как новая машина может ехать по дюне боком. Я остался доволен подвеской машины. Сегодня получал удовольствие от езды. Побольше бы таких спецучастков».

День выдался не таким жарким, как до этого. Столбик термометра держался в районе 30 градусов. Казалось бы, прекрасная погода для гонки. Но, как говорит Эдуард Николаев, для него такая температура не является комфортной. «Лично мне нравятся жара, дождь, грязь, песчаные бури. Вот тогда начинается настоящий ралли-марафон. Наша команда весь год занимается в спортзале, с Инновационным центром Олимпийского комитета, чтобы подготовить организм к перегрузкам, к невыносимым условиям. Мы хотим побеждать не только при помощи своей техники, но взять соперника своей выносливостью». 

Экипаж 306 Айрата Мардеева завершил этап со вторым результатом. Задачу дня – обогнать своего основного соперника, голландца Мартина Ван ден Бринка, он выполнил. «Мы стартовали вслед за ним, спустя четыре минуты. Когда я к нему приблизился, то увидел, что у него очень высокий темп, он хорошо идёт по извилистой каменистой местности. И не просто быстро, а очень уверенно. Я видел по его следам, что он пытался от нас оторваться, но мы его всё равно объехали. Как только я посигналил, он нас не держал, сразу же пропустил. Больше я его не видел. Где-то на 140 километре пробили колесо, судя по порезу, зацепили колючую ветку. Мы доехали до финиша на подкачке, и только потом поменяли колесо».

Всё увереннее продвигается вверх по турнирной таблице экипаж 300 Дмитрия Сотникова. К финишу двенадцатого этапа он пришёл третьим, в генеральном зачёте – поднялся на вторую строчку. «Сегодня был самый настоящий классический марафонский участок для ралли-рейдов. Вспомнил Чили, где мы проходили по 400-500 километров в аналогичных условиях. Остерегались камней, боялись повредить колёса. Были на грани. Но старались отработать этап без ошибок».

Этот день принёс ещё одну хорошую новость - наконец-то в родные пенаты вернулся экипаж 314 Андрея Каргинова. Он несколько дней помогал организаторам эвакуировать джипы, застрявшие в песках. Сам Андрей по этому поводу теперь шутит, что это был самый длинный этап в его жизни. К счастью, организаторы разрешили экипажу вернуться в строй.

22 июля он вместе с другими экипажами команды «КАМАЗ-мастер» отправится в китайский город Ухай по старым шахтёрским дорогам. Путь будет не близкий – 724 километра, из них 367 километров на скорость. Важно будет не пропустить ни одной контрольной точки, а сделать это будет непросто.

Результаты двенадцатого этапа ралли «Шёлковый путь». Грузовики.

1. Э. Николаев / Е. Яковлев / В. Рыбаков («КАМАЗ») – 5 ч. 24 мин. 37 сек.

2. А. Мардеев / А. Беляев / Д. Свистунов («КАМАЗ») +2:46

3. Д. Сотников / Р. Ахмадеев / И. Романов («КАМАЗ») +5:50

4. М. Ван ден Бринк / П. Виллемсен / Д. Корзловски (Renault) +19:51

5. П. де Бар / М. Ресник / В. Розегар (Renault) +43:31

Положение в общем зачёте после двенадцати этапов. Грузовики.

1. А. Мардеев / А. Беляев / Д. Свистунов («КАМАЗ») – 30 ч. 09 мин. 09 сек.

2. Д. Сотников / Р. Ахмадеев / И. Романов («КАМАЗ») +7:52

3. М. Ван ден Бринк / П. Виллемсен / Д. Корзловски (Renault) +12:33

4. Э. Николаев / Е. Яковлев / В. Рыбаков («КАМАЗ») +53:43

5. А. Шибалов / Р. Аматыч / А. Хисамиев («КАМАЗ») +1ч50:40

Купить самосвалы КАМАЗ

  • от 5 100 000
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   15000
    Вместимость кузова, м3   10
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   20000
    Вместимость кузова, м3   12/16/20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19000
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   25450
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.