Ралли «Дакар»: день отдыха позади – новости Техинком

13 января 2018 г.
Ралли «Дакар»: день отдыха позади

Вчера на «Дакаре-2018» был официальный день отдыха, гонщики отдыхали и привыкали к высокогорьям Боливии, а их механики и технические службы пытались привести технику в состояние сверхготовности и сверхнадёжности.

Причина столь пристального внимания к технике – в двух предстоящих марафонских по протяжённости этапах, объединённых интересным решением организаторов: вернувшиеся на бивуак после 7-го этапа гонщики не смогут воспользоваться помощью механиков в ремонте и обслуживании техники, должны будут в случае необходимости  самостоятельно отремонтировать свои автомобили, чтобы они смогли следующим утром стартовать на 8-м этапе.

В прошлом году из-за дождей, буквально затопивших Боливию и сделавших непроходимыми многие участки, организаторы сократили несколько участков, а шестой и вовсе был отменён. В этом году погода пока участников и организаторов не разочаровывает – пасмурно, дождливо, но без излишеств.

Сегодня на ралли «Дакар-2018» состоится седьмой этап «Ла-Пас – Уюни». Для грузовиков его протяжённость составит 669 км, спецучасток 368 км. Караван ралли берёт направление к уже ставшему традиционным с 2014 года ориентиру: хорошо известная участникам казарма Уюни снова станет бивуаком ралли. Это первая часть этапа-марафона характеризуется протяжённым песчаным участком. Как считают организаторы, с момента пересечения перуанско-боливийской границы участникам потребуется своеобразная перезагрузка. Дюны на время исчезнут из ландшафта, но на фоне нового пейзажа ежедневный километраж только увеличится. Быстрые дороги не сулят чего-то интересного, однако это первая часть марафонского этапа, так что всем придётся искать баланс между скоростью и надёжностью.

Напомним, после шестого этапа лидерство в классе грузовиков сохраняет действующий чемпион «Дакара» Эдуард Николаев из команды «КАМАЗ-мастер». Вторым с отставанием чуть больше 50 минут идёт, пожалуй, его главный конкурент аргентинец Федерико Вильягра на IVECO, третьим – Сергей Вязович, представляющий «МАЗ-СПОРТавто». Ещё три экипажа «КАМАЗ-мастера» - во главе с пилотами Дмитрием Сотниковым, Айратом Мардеевым и Антоном Шибаловым – занимают, соответственно, 5-е, 7-е и 13-е места в итоговой классификации Т4. До финиша в аргентинской Кордобе ещё восемь этапов и больше 5 тыс. километров дорог. Пожелаем удачи нашим гонщикам!

 

Купить самосвалы КАМАЗ

  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   11700
    Вместимость кузова, м3   15,2
    Направление разгрузки   двухсторонняя боковая
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   20000
    Вместимость кузова, м3   12/16/20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19000
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   25450
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.