Сочленённый электробус КАМАЗ продолжает тестирование в Москве – новости Техинком

14 марта 2022 г.
Сочленённый электробус КАМАЗ продолжает тестирование в Москве

В Москве успешно продолжается тест-драйв сочленённого электробуса особо большого класса КАМАЗ-6292: за два месяца опытной эксплуатации он перевёз почти 15 тысяч пассажиров.

Электробус-гармошка КАМАЗ был передан в тестовую эксплуатацию в адрес ГУП «Мосгортранс» в начале этого года. Опытный образец курсирует на одном из самых загруженных и длинных маршрутов столицы – т34 метро «Парк Победы – Юго-Западная». Такой формат транспорта, так называемые «гармошки», очень востребован в Москве, поскольку позволяет перевозить большее количество пассажиров за один рейс и, соответственно, разгрузить наиболее популярные маршруты.

«По задаче мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем развивать самые экологичные виды транспорта и тестируем в условиях города первый электробус-гармошку. Этот самый вместительный электробус может перевозить в 1,5 раза больше человек, а дальность хода увеличена почти в два раза по сравнению с обычным. За два месяца тестовой работы на маршруте т34 он перевёз уже почти 15 тысяч пассажиров. Тестирование в реальных городских условиях позволяет тщательно проанализировать все показатели и принять решение о его дальнейшей работе в столице», – отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Электробус-гармошка КАМАЗ-6292 разработан инженерами Научно-технического центра «КАМАЗа» в 2021 году по техническому заданию ГУП «Мосгортранс». Сочленённая модель спроектирована с учётом опыта эксплуатации электробуса КАМАЗ-6282, который поставляется в Москву с 2018 года, и отвечает всем современным требованиям к безопасности и комфорту пассажиров. Примечательно, что КАМАЗ-6292 является полностью экологичной моделью – это первый электробус в Москве с электрическим отопителем, который не выделяет выбросов в атмосферу.

Купить самосвалы КАМАЗ

  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   20000
    Вместимость кузова, м3   12/16/20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19000
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19500
    Вместимость кузова, м3   12/16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   24800
    Вместимость кузова, м3   15
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.