Тест-драйв автомобиля КАМАЗ-54901 на дорогах Европы – новости Техинком

25 марта 2021 г.
Тест-драйв автомобиля КАМАЗ-54901 на дорогах Европы

ООО «ПарадАвто», официальный дилер «КАМАЗа» в Республике Беларусь, совместно с транспортной компанией «Янстронг» тестируют автомобиль КАМАЗ-54901 на международном рейсе по маршруту Белоруссия Германия Россия Белоруссия. Автомобиль успешно преодолел уже большую часть запланированного пути и на днях доставил груз в Набережные Челны.

Компания «ПарадАвто», занимающаяся международными грузоперевозками, поставила цель – протестировать седельный тягач КАМАЗ-54901, новинку модельного ряда поколения К5, на дорогах Европейского Союза. Основная идея – продемонстрировать потенциальным клиентам надёжность и эффективность камазовского магистрального тягача: российский автомобиль по техническим характеристикам и комфортабельности можно смело приравнивать к грузовикам «большой семёрки».

«Мы уже много лет работаем с «КАМАЗом», поставляем комплектующие для конвейера. Логично было бы опробовать продукцию челнинского автогиганта в реальных условиях эксплуатации. Поэтому решили взять седельный тягач, чтобы протестировать его в международных грузоперевозках, – рассказал директор компании «Янстронг» Дмитрий Воронцов.У нас также есть идея протестировать этот автомобиль на узких дорогах Испании, опробовать его на практике в Пиренеях. Вероятность приобретения нами такой машины весьма высока. Думаю, КАМАЗ-54901 найдёт своё место в нашем автопарке».

По словам водителя белорусской транспортной компании «Янстронг» Павла Синькевича, КАМАЗ-54901 отлично зарекомендовал себя при движении с грузом по дорогам Европейского союза. «Машина очень порадовала, – поделился он. - Ехать приятно, удобно, комфортно. Автомобиль очень динамичный, мощный при движении в гору, при этом мягкий и плавный на равнине. В общем, достойный автомобиль для работы».

Так, например, в части комфорта рабочего места водитель отметил удобство навигации и Bluetooth-связи с телефоном: подключается быстро, можно разговаривать в дороге с диспетчером или родственниками. Отдельного одобрения заслужило большое спальное место и эргономика его хранения. Также в числе очевидных преимуществ была отмечена функция усиленного режима в коробке передач. Как рассказал Павел Синькевич, по ровной дороге он двигался в эко-режиме, а при смене ландшафта на горный переключался, что позволило автомобилю с 23 тоннами груза легко преодолевать даже крутые подъёмы.

В ходе выполнения рейса водитель транспортной компании на протяжении всего маршрута постоянно находится на связи с работодателем. Все его замечания и пожелания фиксируются, и после возвращения машины в Белоруссию будет проведён их детальный анализ.

Купить седельные тягачи КАМАЗ

КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.