Тягач гусеничный специальный (ТГС) производства ТЕХИНКОМ – новости Техинком

2 февраля 2017 г.

С конца 2016 года компания ТЕХИНКОМ приступила к производству снегоболотохода на гусеничном ходу под названием (ТГС) среднего класса. Тягач выполнен на основе комплектующих отечественного производства в полном соответствии с программой импортозамещения, широко декларируемой на государственном уровне, и отвечает современным требованиям основных целевых заказчиков.

Тягач гусеничный специальный (ТГС) производства ТЕХИНКОМ

На сегодняшний день рынок тягачей данного класса на 100% составляют машины из парка бывших в употреблении. Данная техника является восстановленной после глубокой модернизации, так как появляется на рынке после высвобождения из имущества МО РФ в связи с истечением срока хранения и эксплуатации.

Главным отличием разрабатываемого тягача является то, что это изделие произведено по собственной конструкторской документации, изготовлено из нового материала,  укомплектовано новыми узлами и агрегатами и имеет сертификат соответствия. Конструкция "лодки" является цельнометаллической, без сварки составных частей. Толщина днища "лодки" составляет 6 мм.

В конструкцию тягача заложена многофункциональность, позволяющая на базе основного изделия производить изделия различного производственного и специального назначения, а также возможность менять его характеристики по техническому заданию заказчика (двигатель, габаритные размеры, толщина листа из которого изготавливается "лодка").

Опыт длительного производства буровых установок на базе тягача МТЛБ показал негативное отношение лизинговых компаний и компаний, составляющих основу нефте-газодобывающего комплекса, к машинам бывшим в употреблении (в том числе с воинского хранения), независимо от их состояния и глубины переработки.

Тягач гусеничный специальный (ТГС) производства ТЕХИНКОМ

Основными потребителями всех типов гусеничных транспортеров-тягачей являются предприятия нефтегазового комплекса (более 60%), геологические экспедиции (до 10%), предприятия энергетического комплекса, лесные хозяйства всех районов Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока, в МЧС, РЖД.

В основе разрабатываемого тягача лежит опыт, накопленный при работе с конверсионной военной техникой МТЛБ. Проанализировав накопленный опыт и выбрав лучшие решения, была разработана новая конструкция тягача, вобравшая в себя весь предыдущий положительный опыт.

3 ноября 2016 года на военном полигоне в городе Екатеринбург прошли успешные ходовые испытания прототипа тягача гусеничного специального (ТГС) с грузовой платформой. В ходе испытаний тягач показал прекрасные ходовые качества, в том числе маневренность и проходимость по пересеченной местности. Комиссия, принимавшая испытания, осталась довольна результатами испытаний.

На базе ТГС возможно изготовление следующих типов машин:

  1. Транспортный тягач;
  2. Буровая установка;
  3. Крано-манипуляторная установка;
  4. Топливозаправщик;
  5. Вахтовый автобус;
  6. Пожарная машина;
  7. Передвижная электростанция;
  8. Автогидроподъемник;
  9. Передвижная насосная станция;
  10. Путепроходчик.

Возможно изготовление гусеничных тягачей под нужды заказчика по индивидуальному техническому заданию.

Назначение и основные характеристики гусеничного тягача

Снаряженная масса, кг 12500
Грузоподъемность, кг 4500
Среднее давление на грунт, кг/см2 0,23
Максимальная скорость, км/ч 60
Максимальная скорость на плаву, км/ч 4
Количество мест в салоне 8
Количество спальных мест 2
Запас топлива, л. 1000
Запас хода, км. до 1000
Размер грузовой платформы (LxBхH), мм 3150х1840x2100
Габаритные размеры (LxBxH), мм 7650 х 3150 х 2700
Ширина по корпусу, мм
Двигатель Двигатель ЯМЗ-238 дизельный, V-образный 8-цилиндровый с турбонаддувом.  310 л.с.
Коробка передач 6-ст., механическая, с планетарно-фрикционными механизмами поворота
Управление Рычажное управление
Преодолеваемый подъем на твердом сухом грунте с полной нагрузкой, ° до 35°
Допускаемый боковой крен на твердом сухом грунте, ° до 25°
Минимальный радиус поворота, м 1,25
Двойное остекление (стеклопакеты) кабины;
Предпусковой подогреватель двигателя 20ТС-24 Адверс (или Thermo E200) и автономный отопитель салона Планар-4ДМ-24 Адверс (или Webasto AirTop) Автономный отопитель кабины "Планар" и жидкостный подогреватель двигателя "Теплостар"
Дополнительная термошумоизоляция да
Поворотная фара-прожектор на крыше да
Дорожный просвет, мм 450
Тягач гусеничный специальный (ТГС) производства ТЕХИНКОМ
Тягач гусеничный специальный (ТГС) производства ТЕХИНКОМ
Тягач гусеничный специальный (ТГС) производства ТЕХИНКОМ
Тягач гусеничный специальный (ТГС) производства ТЕХИНКОМ
Тягач гусеничный специальный (ТГС) производства ТЕХИНКОМ
Тягач гусеничный специальный (ТГС) производства ТЕХИНКОМ
Тягач гусеничный специальный (ТГС) производства ТЕХИНКОМ
Тягач гусеничный специальный (ТГС) производства ТЕХИНКОМ
Тягач гусеничный специальный (ТГС) производства ТЕХИНКОМ
Тягач гусеничный специальный (ТГС) производства ТЕХИНКОМ
Тягач гусеничный специальный (ТГС) производства ТЕХИНКОМ
Тягач гусеничный специальный (ТГС) производства ТЕХИНКОМ
Тягач гусеничный специальный (ТГС) производства ТЕХИНКОМ
КАМАЗ
Нижегородский автомобильный кластер
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
CHAMELEON
ISUZU
UMG
Hangil
КОММАШ (Арзамас)
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.