В новый год – с новым оборудованием

25 ноября 2015 г.
В новый год – с новым оборудованием

На автомобильном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) вводится в работу новое технологическое оборудование в рамках программы «Организация производства мостов».

Главная задача этого проекта – выпуск 16 тысяч машкомплектов в год для автомобилей КАМАЗ-6560, -6520 и -6522. Сейчас в цехе картеров автомобильного завода проводится пусконаладка обрабатывающего центра Sema из Австрии, установка ТВЧ GH Electrotermia из Испании и шлифовального станка «Красный борец» из Белоруссии.

Агрегаты необходимы для наращивания мощностей производства, при этом на заводе их выстроили в оптимальную технологическую цепочку. По словам начальника цеха картеров Ильдара Сатдарова, первоначально картер весом в 150 килограммов проходил от станка к станку путь длиною более четырёх километров. После оптимизации технологическая цепочка сократилась до 390 метров. Длина нового цикла обработки короче в десять раз. От позиции к позиции картер будет перемещаться по транспортным конвейерам, изготовленным путём модернизации демонтированной части автоматической линии KUKA, в использовании которой при оптимизации технологического потока отпала необходимость. Примечательно, что это решение предложили работники завода.

На новой площадке автосборщики не только избавятся от потерь, связанных с транспортировкой на погрузчиках, новое оборудование позволит в несколько раз увеличить скорость обработки. Так, у токарно-фрезерного комплекса Sema производительность почти в два раза выше, чем у имеющегося обрабатывающего центра. К тому же у него есть функция нарезания шлицев – раньше для этой операции картер приходилось везти на другой станок. Новый агрегат для закалки картера токами высокой частоты GH Electrotermia тоже выполняет свою работу быстрее предшественника почти в два раза. Он позволит добиться лучших результатов, и продукция завода поднимется на новый уровень качества. Что касается шлифовального станка «Красный борец», то его электронная начинка на платформе Siemens работает в полтора раза быстрее имеющихся на заводе аналогов. Автосборщики уже приступили к тестированию оборудования: каждый картер после обработки на новых агрегатах отправляют в центральную заводскую лабораторию.

Завершить этот участок работы на автомобильном заводе планируют до конца года. Последние штрихи по доводке системы внесут ремонтники во время корпоративного отпуска. Таким образом, в новый производственный год завод войдёт с новой высокотехнологичной цепочкой.

Купить самосвалы КАМАЗ

  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   11700
    Вместимость кузова, м3   15,2
    Направление разгрузки   двухсторонняя боковая
    Колесная формула   6x4
  • от 5 100 000
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   15000
    Вместимость кузова, м3   10
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   20000
    Вместимость кузова, м3   12/16/20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19000
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.