Cервисный центр КАМАЗ компании ТЕХИНКОМ успешно прошел аттестацию – новости Техинком

11 февраля 2019 г.

Авторизованный сервисный центр КАМАЗ компании ТЕХИНКОМ в г.Подольске получил положительную оценку в ходе прошедшего аудита, который состоялся по инициативе заместителя генерального директора по сервису ООО "АвтоЗапчасть КАМАЗ". Представители АЗК проверили всю необходимую документацию, оценили техническое оснащение техцентра, понаблюдали за работой специалистов.

Особое внимание завод-изготовитель и дилеры должны уделять качеству обслуживания клиентов. На этом был сделан акцент в ходе аудита. В автотехцентре ТЕХИНКОМ работают квалифицированные специалисты не только в области непосредственного ремонта, но и те, кто в индивидуальном порядке работает с каждым клиентом: мастера-приемщики, менеджер по реализации сервисных услуг, специалисты по работе с ключевыми клиентами. Каждый из этих сотрудников имеет на рабочем месте регламенты и скрипты переговоров с клиентами, отступление от которых не допускается. Комиссия завода-изготовителя приняла во внимание то, что в автотехцентре потребности клиента являются главным ориентиром в работе. Здесь стоит отметить, что ни один автомобиль не выезжает из техцентра без контрольной проверки качества выполненных работ: инженер по качеству проверяет каждый отремонтированный узел и выносит свое решение.

Служба персонала автоцентра ТЕХИНКОМ продемонстрировала высокий уровень квалификации сервисных специалистов. Все тренинги и курсы проходят с учетом согласованного с заводом КАМАЗ графика.

Представители АЗК осмотрели зону СТО. Здесь внимание уделялось, как культуре производства в целом, так и отдельным процессам по ремонту грузовиков КАМАЗ. В ТЕХИНКОМ тщательно следят за чистотой в производственных помещениях: исключают наличие технических жидкостей на полу, в обязательном порядке используют систему вывода выхлопных газов.

Ни один авторизованный сервисный центр не может функционировать без продуманной информационной системы. Открытие и расширение заказа-наряда, учет дополнительных работ, сохранение истории взаимоотношений с клиентом - все это продемонстрировали сотрудники автоцентра ТЕХИНКОМ в ходе проверки.

По итогам мероприятия коллективу сервисного центра был дан ряд рекомендаций, которые помогут сделать бизнес-процессы на предприятии еще совершеннее. Их внедрение - это новая задача, над которой в ТЕХИНКОМ уже начали работать.

Аудит сервисного центра КАМАЗ 2019
Аудит сервисного центра КАМАЗ 2019
Аудит сервисного центра КАМАЗ 2019
КАМАЗ
Нижегородский автомобильный кластер
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
CHAMELEON
ISUZU
UMG
Hangil
КОММАШ (Арзамас)
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.