Электробус – новая эра в жизни общественного транспорта – новости Техинком

29 марта 2019 г.

С 2021 года на маршрутах наземного пассажирского транспорта города Москвы будут работать только экологичные машины, автобусы с дизельными двигателями приобретаться не будут. Использование электробусов позволит снизить уровень вредных выбросов и повысить комфортность поездок на наземном общественном транспорте.

Первый полностью низкопольный электробус российского производства ЛиАЗ-6274 был спроектирован по техническому заданию "Мосгортранса" на Ликинском автобусном заводе. Электробус большого класса предназначен для крупных городов с интенсивным пассажиропотоком. Пассажировместимость электробуса составляет 85 человек, 30 из которых места для сидения. Машина адаптирована к перевозке людей с ограниченными возможностями.

ЛиАЗ-6274 оснащен литий-титанатными батареями с возможностью ультрабыстрой зарядки продолжительностью от 4 до 18 минут, а время ночной зарядки составляет 4–6 часов. Модульный тип батарей дает возможность подстроить электробус под конкретный маршрут, оптимизируя затраты на его эксплуатацию.

По состоянию на март 2019 года выпущено 18 экземпляров электробусов, 16 из которых эксплуатируется в Москве и два экземпляра находятся на заводе ЛиАЗ. В запуске электробусов на первом пробном маршруте для столицы принял участие Мэр Москвы Сергей Собянин: "В истории московского транспорта началась новая эпоха. На линии вышел экологичный и маневренный электробус. Как я уже говорил, первый месяц проезд на нем будет бесплатным: тестируйте новый вид транспорта. В 2021 году планируем полностью отказаться от закупки дизельных автобусов."

КАМАЗ
Нижегородский автомобильный кластер
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
CHAMELEON
ISUZU
UMG
Hangil
КОММАШ (Арзамас)
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.