Ремонт редуктора на СТО ТЕХИНКОМ – новости Техинком
24 августа 2020 г.
Неисправности в работе редуктора грузового автомобиля могут произойти в любой момент. И это не удивительно, ведь именно этому узлу приходится брать на себя значительную нагрузку по передаче крутящего момента от коленвала к узлам трансмиссии и далее в необходимых пропорциях – на колеса. От стабильной работы редуктора зависит управляемость автомобилем, его ходовые характеристики особенно во внедорожных условиях.
Первыми «звоночками», которые должны насторожить водителя грузовика могут быть посторонний при движении, похожий на неритмичный стук, подтеки масла, металлический скрежет и вибрация.
На автомобилях КАМАЗ редукторы бывают передними, средними и задними в зависимости от вида привода автомобиля.
Чаще всего в сервисном центре сталкиваются с тремя видами неисправностей. Первая из них - это перегрев главной передачи. Произойти такое можем из-за недостатка или избытка масла в картере, усиленного натяжения подшипников, неточных настроек зубьев.
Вторая частая жалоба водителей – это повышение шума. Такой сигнал может говорить об износе подшипников, слабом креплении подшипников. Когда водитель обнаруживает масляное пятно на редукторе, это сигнализирует об износе манжета или загрязнении сапуна.
«В любом случае, если вас настораживает работа редуктора в грузовике, следует обращаться к профессионалам, - советует директор СТО ТЕХИНКОМ Андрей Власов, - допускать поломки не следует потому, что она может привести к нарушению управляемости автомобилем, а значит – стать причиной ДТП. Залог успеха в своевременном обслуживание редуктора, именно на этом этапе наши специалисты выявляют и устраняют предпосылки, которые в дальнейшем привели бы к крупному и дорогостоящему ремонту».
<