Дальнобойщики присмотрелись к новому КАМАЗу

11 декабря 2012 г.
     Специалисты департамента маркетинга и Научно-технического центром ОАО «КАМАЗ» провели исследование, опросив водителей-профессионалов, работающих в сфере международных перевозок.
     Основная цель исследования – улучшение качества автомобиля КАМАЗ-5490 с кабиной разработки ОАО «КАМАЗ» посредством так называемого QFD-анализа, который помогает компании сосредоточить внимание на важнейших характеристиках новых или существующих продуктов или услуг с точки зрения отдельного клиента или сегмента рынка. QFD трансформирует потребности клиентов («голос клиента») в инженерные характеристики продукции, расставляет приоритеты для каждого продукта и одновременно определяет задачи в области его дальнейшего развития.
     В опросе, в подготовке которого активное участие принял декан автомеханического факультета Инженерно-экономической академии Рифат Хабибуллин, были задействованы водители из различных городов Татарстана и Удмуртии, эксплуатирующие автомобили SCANIA, IVECO, VOLVO и MERCEDES-BENZ. Каждый водитель смог посидеть в кабине перспективного камазовского автомобиля, оценить эргономику, дизайн, а также принять участие в глубинном интервью.
     Участники опроса отметили положительные моменты и внесли ряд дельных предложений. Так, водитель IVECO Алексей Дементьев из компании ООО «Управление автомобильного транспорта» (г. Глазов), похвалив высоту кабины и новый дизайн, предложил установить освещение в инструментальных ящиках и разделить на три части матрас спального места. По его мнению, это облегчит массу и доступ к нижним ящикам. В свою очередь, водитель SCANIA Александр Лавраков из компании ЗАО «Эссен Продакшн АГ» (г. Елабуга) считает, что в автомобиле КАМАЗ-5490 есть все условия для удобства водителя, но автономный отопитель кабины необходимо сделать таким, чтобы он всасывал воздух из середины салона, и выдувал тёплый воздух по обе его стороны.
      Результаты исследования позволят камазовским конструкторам доработать автомобиль с учётом потребностей водителей и вывести на рынок новую модель, максимально соответствующую ожиданиям потребителей. Серийное производство КАМАЗ-5490 с новой кабиной разработки ОАО «КАМАЗ» планируется начать с 2015 года. А до этого, с 2013-го, с камазовского конвейера будут сходить автомобили КАМАЗ-5490 с кабиной, двигателем и мостами от Daimler`а.

Дальнобойщики присмотрелись к новому КАМАЗу

Дальнобойщики присмотрелись к новому КАМАЗу

Дальнобойщики присмотрелись к новому КАМАЗу

Дальнобойщики присмотрелись к новому КАМАЗу

Источник: www.kamaz.ru

Купить самосвалы КАМАЗ

  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   11700
    Вместимость кузова, м3   15,2
    Направление разгрузки   двухсторонняя боковая
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   20000
    Вместимость кузова, м3   12/16/20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19500
    Вместимость кузова, м3   12/16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   25450
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
Другие новости
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал