Дальнобойщики присмотрелись к новому КАМАЗу – новости Техинком

11 декабря 2012 г.
     Специалисты департамента маркетинга и Научно-технического центром ОАО «КАМАЗ» провели исследование, опросив водителей-профессионалов, работающих в сфере международных перевозок.
     Основная цель исследования – улучшение качества автомобиля КАМАЗ-5490 с кабиной разработки ОАО «КАМАЗ» посредством так называемого QFD-анализа, который помогает компании сосредоточить внимание на важнейших характеристиках новых или существующих продуктов или услуг с точки зрения отдельного клиента или сегмента рынка. QFD трансформирует потребности клиентов («голос клиента») в инженерные характеристики продукции, расставляет приоритеты для каждого продукта и одновременно определяет задачи в области его дальнейшего развития.
     В опросе, в подготовке которого активное участие принял декан автомеханического факультета Инженерно-экономической академии Рифат Хабибуллин, были задействованы водители из различных городов Татарстана и Удмуртии, эксплуатирующие автомобили SCANIA, IVECO, VOLVO и MERCEDES-BENZ. Каждый водитель смог посидеть в кабине перспективного камазовского автомобиля, оценить эргономику, дизайн, а также принять участие в глубинном интервью.
     Участники опроса отметили положительные моменты и внесли ряд дельных предложений. Так, водитель IVECO Алексей Дементьев из компании ООО «Управление автомобильного транспорта» (г. Глазов), похвалив высоту кабины и новый дизайн, предложил установить освещение в инструментальных ящиках и разделить на три части матрас спального места. По его мнению, это облегчит массу и доступ к нижним ящикам. В свою очередь, водитель SCANIA Александр Лавраков из компании ЗАО «Эссен Продакшн АГ» (г. Елабуга) считает, что в автомобиле КАМАЗ-5490 есть все условия для удобства водителя, но автономный отопитель кабины необходимо сделать таким, чтобы он всасывал воздух из середины салона, и выдувал тёплый воздух по обе его стороны.
      Результаты исследования позволят камазовским конструкторам доработать автомобиль с учётом потребностей водителей и вывести на рынок новую модель, максимально соответствующую ожиданиям потребителей. Серийное производство КАМАЗ-5490 с новой кабиной разработки ОАО «КАМАЗ» планируется начать с 2015 года. А до этого, с 2013-го, с камазовского конвейера будут сходить автомобили КАМАЗ-5490 с кабиной, двигателем и мостами от Daimler`а.

Дальнобойщики присмотрелись к новому КАМАЗу

Дальнобойщики присмотрелись к новому КАМАЗу

Дальнобойщики присмотрелись к новому КАМАЗу

Дальнобойщики присмотрелись к новому КАМАЗу

Источник: www.kamaz.ru

Купить самосвалы КАМАЗ

  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   11700
    Вместимость кузова, м3   15,2
    Направление разгрузки   двухсторонняя боковая
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   20000
    Вместимость кузова, м3   12/16/20
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   19500
    Вместимость кузова, м3   12/16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x6
  • Цена по запросу
    Производитель   КАМАЗ
    Экологический класс   Евро-5
    Грузоподъемность, кг   25450
    Вместимость кузова, м3   16
    Направление разгрузки   назад
    Колесная формула   6x4
КАМАЗ
группа ГАЗ
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
Chameleon
ISUZU
UMG
HANGIL
КОММАШ
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.