Интервью Дмитрия Каленова журналу Рейс – новости Техинком

26 мая 2020 г.

Генеральный директор ООО "Техинком-Комтранс" Дмитрий Каленов выступил с комментарием на тему потребительских предпочтений в линейке самосвалов КАМАЗ-6520 на страницах журнала "Рейс":

"Среди всего многообразия комплектаций самосвала КАМАЗ-6520 автоперевозчики сейчас отдают предпочтение так называемым "южным" вариантам. На КАМАЗ-6520-3026012-53 с классической кабиной уже с завода установлен кондиционер, аудиоподготовка и защита фар. Если оценить весь этот набор опций, то экономия потребителя составит более 100 тыс. рублей. Еще два года назад говорить о кондиционере "в базе" на самосвале КАМАЗ никто бы и не подумал, а ведь это незаменимая вещь при работе в карьерах и на стройплощадках, на сельхозработах. Представьте, какая температура в кабине грузовика, если он работает под палящим солнцем! Кондиционер делает труд водителя и комфортнее, и безопаснее. Но мы отметили, что комплектация "юг" одинаково востребована и в южных регионах нашей страны, и в центре, так как сочетание цены и предложенных опций максимальное.

На цену самосвалов КАМАЗ-6520 влияет также применение различных качественных компонентов отечественного производства. На нем установлен хорошо зарекомендовавший себя, выносливый двигатель КАМАЗ-740, 400 л.с. Евро-4 или Евро-5 с топливной системой Common Rail Барнаульского завода АЗПИ. Отлично работает 16-ступенчатая КП ZF 16S1820, которую изготавливают в Набережных Челнах.

Еще одна комплектация, которую предпочитают именно в московском регионе – КАМАЗ-6520-26041-53 со спальным местом. Казалось бы, "спальник" в самосвале ни к чему, и он нужен лишь на магистральных перевозках на тягачах, которые преодолевают большие расстояния, и у водителя не всегда есть возможность заночевать в гостинице. На самом деле, специфика работы многих наших потребителей такова, что стройплощадка или карьер работают в круглосуточном режиме. Самосвалы КАМАЗ также не останавливают свою работу. Спальник удобен на самосвале как запасной вариант для отдыха или в ожидании погрузки. На Севере спальное место удобно в случае поломки автомобиля и ожидании помощи. Зимой с той печкой, что есть на КАМАЗе, на спальник можно положить теплую верхнюю одежду и ездить в свитере. Потом под спальником или есть готовые инструментальные ящики, или их там легко сделать. Кстати, для себя мы отметили, что очень востребована комплектация КАМАЗ-6520-26041-53 в синем цвете. Возможно, на это стоит обратить внимание автозаводу. Привычный оранжевый цвет самосвалов уже видимо наскучил автоперевозчикам.

В ассортименте продаваемых нами самосвалов также есть комплектация КАМАЗ-6520-001-49 Люкс с кабиной Mercedes-Benz Axor. У этого автомобиля яркая внешность и высокий уровень комфорта. Многие перевозчики, которые привыкли к самосвалам КАМАЗ с классической кабиной, поначалу принимают его за иномарку. Кабина Daimler удобная, комфортная, теплая и просторная, оборудованная всем, что необходимо для продолжительной работы за рулем. Для многих потребителей важна опция круиз-контроля, это часто помогает избежать нарушений скоростного режима, ведь владельцам бизнеса не нужны лишние штрафы. Помимо этого, для многих наших клиентов весомый аргумент в пользу Люксового КАМАЗа – это увеличенная на тонну – до 21 или 22 тонн – грузоподъемность по сравнению с классическим КАМАЗ-6520. Такой КАМАЗ-6520 Люкс работает эффективнее. Еще мы обратили внимание, что эту машину выбирают те, что уже работал на КАМАЗах с двигателями Cummins, оценили эти моторы и предпочитает именно их. Как правило, у потребителей уже есть положительный опыт эксплуатации грузовиков с подобными дизелями, поэтому КАМАЗ-6520 Люкс с 400-сильным Cummins ISL". становится их выбором.

Интервью Дмитрия Каленова журналу Рейс
Интервью Дмитрия Каленова журналу Рейс
КАМАЗ
Нижегородский автомобильный кластер
ПАЗ
ЛИАЗ
КАВЗ
CHAMELEON
ISUZU
UMG
Hangil
КОММАШ (Арзамас)
Курганмашзавод
ДСТ Урал
На сайте mroteh.ru используются метаданные пользователя (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.