Самый лучший фильм о грузовом сервисе
В дилерском центре ТЕХИНКОМ в Подольске прошли съемки остросюжетного фильма.
Как вы думаете, существует ли идеальный сервисный центр?
Да, такой, где каждый клиент получит полный перечень услуг в максимально сжатые сроки и за разумные деньги!
Наверное, совершенство достижимо, вот только воспринимается оно каждым индивидуумом по-разному.
Для кого-то идеально выпить чашку кофе, ожидая свой автомобиль, для кого-то важно внимание мастера-приемщика к мелочам, кому-то будет приятно телефонное напоминание администратора сервисного центра о необходимости прохождения очередного ТО.
Все эти нюансы учтены в «Руководстве для дилеров ПАО «КАМАЗ», которое в ТЕХИНКОМ стало настольной книгой для ежедневной работы. Это ли не совершенство?
Но почему тогда в интернете появляются негативные отзывы о работе СТО, раз стандарт работы прописан до мелочей?
Вероятно, дело все в том же восприятии. Клиент передает ключи мастеру-приемщику и уже не знает всех подробностей происходящего в зоне СТО ремонта. А иногда, может случиться даже такая история, которую мы постарались рассказать в нашем фильме.
Всех секретов раскрывать заранее не будем. Скажем только одно, что показать реальность лучше всего на контрасте. Именно таким приемом мы воспользовались, составляя сценарий видео.
В короткометражной картине роли коллег и клиентов виртуозно сыграли сотрудники ТЕХИНКОМ. Для многих из них это был первый опыт работы «на камеру», и, хочется отметить, очень удачный. Результат творческого дебюта скоро будет опубликован на сайте и в группах в социальных сетях. Следите за новостями дилерского центра ТЕХИНКОМ!